Приглашаем принять участие в практической конференции «Созвездие САПР»

Тема конференции: «Практика внедрения PLM: управление проектами и планирование производства»
8-10 октября 2014, отель «Свежий ветер», Подмосковье
|  
         Традиционно мероприятие собирает руководителей и ведущих специалистов предприятий, заинтересованных в расширении своих знаний об информационных технологиях автоматизации подготовки производства и знакомстве с практическим опытом предприятий, использующих в своей деятельности программный комплекс  Высокий профессиональный уровень участников конференции, актуальная и разнообразная тематика докладов без рекламы и пропаганды, благоприятные условия для общения между участниками конференции позволяют нашим гостям получать максимальную пользу от участия в Созвездии САПР. В программеВ деловой части конференции планируется обсуждение следующих актуальных тем: 
           В программе заседаний доклады руководителей и ведущих специалистов компании   |   
          
           |  
T-FLEX CLUB
В рамках конференции состоится встреча сообщества T-FLEX CLUB – клуба профессионалов, имеющих значительный опыт работы с решениями T-FLEX.
Приезжайте к нам, и Вы сможете познакомиться с успешными внедрениями на предприятиях различных отраслей, а также оценить уровень развития информационных технологий на своем предприятии, обсудить волнующие Вас вопросы автоматизации с представителями других компаний, обменяться опытом, установить деловые контакты, пообщаться с нашими ведущими специалистами.
Участие в конференции
Стоимость участия в конференции: 
  
 - 25 000 руб., включая НДС, для зарегистрировавшихся до 15 сентября. 
  
 - 27 500 руб., для зарегистрировавшихся позднее. 
  
 
В пакет участника входят: трансфер, проживание в отеле, включая питание, методические материалы конференции, культурно-развлекательная программа.
Для участия в конференции Вам необходимо до 07 октября зарегистрироваться, заполнив регистрационную форму.
Задать вопросы можно по телефонам: (499) 973-20-34, 973-20-35
Будем рады видеть вас среди участников конференции!










 
        
 
