Работа с внешними почтовыми ящиками |
![]() ![]() ![]() |
Помимо внутренней почтовой службы системы, пользователь может использовать для работы в T‑FLEX DOCs свой внешний адрес электронной почты.
Настройку подключения к внешнему почтовому ящику выполняет пользователь, имеющий доступ на выполнение данной операции.
В этом случае на панели Почта и задания помимо почтового ящика внутренней почты появляется дополнительный почтовый ящик, настроенный на внешний электронный адрес.
Если для текущего пользователя настроено подключение к внешнему почтовому ящику, то в верхнем правом углу окна создания сообщения будет отображаться список для выбора почтового ящика, с которого будет отправлено сообщение.
В остальном создание нового сообщения производится так же, как и при использовании внутренней почтовой службы.
Способ получения сообщений по умолчанию для пользователя настраивается пользователем с правами администратора.
Возможны следующие варианты:
✓только на внутреннюю,
✓только на внешнюю,
✓на внутреннюю и на внешнюю.
Однако при создании нового сообщения отправитель может вручную его изменить, щёлкнув правой кнопкой мыши на имени получателя и выбрав необходимый пункт (или пункты) контекстного меню.
При этом для отправки сообщения на внешнюю почту получателя её адрес должен быть указан для данного пользователя в справочнике "Группы и пользователи" пользователем с правами администратора.
Если требуется отправить сообщение на электронный адрес, которого нет в адресной книге, необходимо ввести его вручную в поле Кому.