Работа с внешними почтовыми ящиками

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Помимо внутренней почтовой службы системы, пользователь может использовать для работы в T‑FLEX DOCs свой внешний адрес электронной почты.

 

Настройку подключения к внешнему почтовому ящику выполняет пользователь, имеющий доступ на выполнение данной операции.

 

В этом случае на панели Почта и задания помимо почтового ящика внутренней почты появляется дополнительный почтовый ящик, настроенный на внешний электронный адрес.

Если для текущего пользователя настроено подключение к внешнему почтовому ящику, то в верхнем правом углу окна создания сообщения будет отображаться список для выбора почтового ящика, с которого будет отправлено сообщение.

В остальном создание нового сообщения производится так же, как и при использовании внутренней почтовой службы.

Способ получения сообщений по умолчанию для пользователя настраивается пользователем с правами администратора.

Возможны следующие варианты:

только на внутреннюю,

только на внешнюю,

на внутреннюю и на внешнюю.

Однако при создании нового сообщения отправитель может вручную его изменить, щёлкнув правой кнопкой мыши на имени получателя и выбрав необходимый пункт (или пункты) контекстного меню.

 

При этом для отправки сообщения на внешнюю почту получателя её адрес должен быть указан для данного пользователя в справочнике "Группы и пользователи" пользователем с правами администратора.

 

 

Если требуется отправить сообщение на электронный адрес, которого нет в адресной книге, необходимо ввести его вручную в поле Кому.