Назначение T‑FLEX DOCs |
![]() ![]() ![]() |
Одной из составляющих эффективной деятельности современных предприятий является оперативное реагирование на изменение потребительских предпочтений. В условиях возрастающей конкуренции важно максимально быстро вывести новый продукт на рынок и обеспечить его поддержку в течение всего срока эксплуатации. Такую возможность даёт концепция управления жизненным циклом изделия, которая подразумевает слаженную работу всех служб предприятия в едином информационном пространстве. Программное решение T‑FLEX DOCs, разработанное российской компанией "Топ Системы", является эффективным инструментом реализации данной концепции.
T‑FLEX DOCs – это универсальная платформа, позволяющая организовать единую информационную среду предприятия и отследить различные этапы жизненного цикла продукции, начиная с момента выявления потребностей в ней на рынке и заканчивая утилизацией. На каждом из основных этапов жизненного цикла продукции, включая запуск проекта, подготовку производства, управление производством и послепродажное сопровождение изделия, T‑FLEX DOCs позволяет успешно решать многочисленные задачи конструкторско-технологического и организационно-распорядительного документооборота, а также комплексного управления данными предприятия.
T‑FLEX DOCs обеспечивает единство конструкторско-технологических данных и сопроводительной информации. На этапах технологического и конструкторского проектирования система позволяет получить сведения о марках и сортаменте материалов, характеристиках оборудования, применяемости деталей и узлов, а также предоставляет доступ к актуальным версиям чертежей и документации с возможностью отследить историю их изменений. Благодаря готовым модулям интеграции со всеми наиболее популярными CAD‑системами, T‑FLEX DOCs позволяет полноценно работать со структурой изделия, включая её создание, редактирование, добавление новых узлов и компонентов, объединение их в сборочные единицы. На этапе эксплуатации изделия система позволяет отследить изменения, связанные с модернизацией продукта и разработкой его модификаций.
Инструменты T‑FLEX DOCs позволяют сотрудникам различных подразделений работать с электронными документами любых типов. База данных системы содержит набор готовых и легко настраиваемых шаблонов типовых офисных документов. Стандартизованный механизм ведения регистрации документов позволяет сгруппировать их в соответствии с принятыми в организации правилами работы.
Модуль управления проектами T‑FLEX DOCs позволяет запланировать необходимые работы, задать их последовательность, обозначить сроки выполнения и определить ответственных исполнителей. Планы для различных этапов работ могут создаваться с разным уровнем детализации. Для выполнения каждой задачи проекта может быть задан набор материальных и трудовых ресурсов с указанием необходимых затрат.
Возможности T‑FLEX DOCs позволяют автоматизировать взаимодействие сотрудников предприятия, объединив в единое целое деятельность всех подразделений. Это помогает оптимизировать работу и предотвратить организационные ошибки. Инструменты системы дают возможность провести анализ бизнес-процессов, определить последовательность выполнения различных задач и автоматизировать переходы между ними. При этом, выполнение всех операций понятно и логично, а действия пользователей сведены к минимуму.
Модуль CRM позволяет отследить все действия в работе с каждым контрагентом, включая подписание документов, заключение договоров, деловую переписку. Информация, собранная в единой базе партнёров и заказчиков, позволяет провести анализ взаимоотношений, оптимизировать маркетинговые коммуникации и улучшить бизнес-процессы.