Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Получить все сборки, детали, стандартные изделия входящие в 3D модель
 
[URL=https://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=21630]Roman[/URL], у вас в тексте ошибки есть информация - использовать метод. Используйте его и получите значение нужного перечисления, если пользуетесь C#.

string bomStatus = i.get_IncludeInSpecificBom("Спецификация").ToString();
Получить все сборки, детали, стандартные изделия входящие в 3D модель
 
[URL=https://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=21630]Roman[/URL], тогда должен помочь первый способ.
Изменено: Hydra - 18.12.2024 16:39:22
Получить все сборки, детали, стандартные изделия входящие в 3D модель
 
[URL=https://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=21630]Roman[/URL], Попробуйте использовать [CODE]i.get_IncludeInSpecificBom("Спецификация"); //Передавать нужно имя вашей спецификации[/CODE]

Если Вы хотите узнать включен ли фрагмент в конкретный состав изделия, то можно сделать так, например

           foreach (var i in document.GetFragments3D())

           {

               string result = string.Empty;

               var bom = document.GetProductStructures().FirstOrDefault(x => x.SchemeId.ToString() == "0971322f-b6bb-46ae-891e-1abb26e0a252"); //guid вашей спецификации

               var rows = bom?.GetAllRowElements();

               if(rows != null)

               {

                   foreach (var row in rows)

                   {

                       if (row.SourceFragment3DFirstLevel != null && row.SourceFragment3DFirstLevel.ObjectId == i.ObjectId)

                       {

                           result = row.IncludeInDoc.Value.ToString();

                       }

                   }

               }

               string[] contents = {

"Документ:\t\t" + document.FileName,

"Кол-во фрагментов:\t" + document.GetFragments3D().Count,

" Индекс фрагмента:\t" + index,

" Имя файла:\t\t" + i.FilePath,

" Имя объкта:\t\t" + i.Name,

" *** :\t" + i.ObjectId,

" Полный путь:\t\t" + i.FullFilePath,

" Включение в спецификацию:\t\t" + result,

"========================================================"

};

Изменено: Hydra - 18.12.2024 15:21:54
Деталировка сборки одной кнопкой, Деталирование сборки из множества фрагментов одной кнопкой
 
[QUOTE] написал:
Возникла еще одна потребность в дополнение к Icon creator  аппетит приходит во время еды , Переделываю поршень гидроцилиндра с диаметра 50 (чертеж уже оформлен) на диаметр 110 с использованием однотипных уплотнений и естественно чертеж приобретает такой вот вид как на рисунке, приводить его в порядок пока, я повторяю пока нет смысла, а вдруг нужен диаметр 100 или 125 что там насоветуют гидравлики или может компоновка потребует... короче А как одной кнопкой УДАЛИТЬ все иконки, вот почему я просил чтобы иконка была одно размера, удалить проще одну чем все по очереди. Есть еще подозрение что тем проще задача тем трудней ее реализовать, может можно сделать на общественных началах такой макрос  [/QUOTE]
Картинка не загружается.
Изменено: Hydra - 18.12.2024 09:38:01
Деталировка сборки одной кнопкой, Деталирование сборки из множества фрагментов одной кнопкой
 
[QUOTE] написал:

Дополнение к отчету о приложении Icon creator - в старом - старой фрагменте - детали были включены (показаны) сетки рабочих плоскостей и я как-то не заметил и они не погасились. Редко кто ими пользуется, видимо были включены в изначально в какой-то сборке ТФ. [/QUOTE]
Сетка РП это декорация, а не модельный объект. Я не могу отображать её по какому-то свойству или проверить включена ли она. Я могу только имитировать нажатие кнопки, но там, где она изначально погашена она будет включаться. Так что при всём неудобстве - на данный момент это действие тоже за пользователем.

Я попрошу вынести это в API, тогда смогу добавить в плагин, но это для версии 17.1.21.0 уже не подойдет. Нужно будет ждать следующую сборку.
Изменено: Hydra - 03.12.2024 14:17:55
Деталировка сборки одной кнопкой, Деталирование сборки из множества фрагментов одной кнопкой
 
[URL=https://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=13350&error=tid_not_approved&sphrase_id=297328]vite[/URL], пока не получается глянуть, как будет больше времени свободного. Либо на выходных постараюсь посмотреть.
Изменено: Hydra - 19.11.2024 10:08:49
Как выгрузить деталь с соответствующим прототипом, используя OpenApi?
 
[QUOTE] написал:

Не подскажете, как с помощью OpenApi выгрузить деталь с соответствующим прототипом? Т. е. выполнить программно действие, как на приложенной картинке.
Из прототипа нужно как-то объекты (переменные и пр.) скопировать?
У bodyPart.Unload соответствующих опций не вижу.
Есть класс PrototypeCopyValuesParameters, но не понятно как  там задать PrototypeId ?
Буду очень благодарна за подсказку. [/QUOTE]
Если актуально, можно подробнее описать то, что вы хотите сделать и что получить?
Деталировка сборки одной кнопкой, Деталирование сборки из множества фрагментов одной кнопкой
 
[URL=https://tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=3651&PAGE_NAME%3Dprofile_view=]Шурик[/URL],
по 3 пункту, не знаю пока как адекватно это сделать. Можно через закрытие и открытие документа, но если файл большой это будет сильно заметно. Поэтому такой вариант не подойдёт. Если надо, я могу отдельной сборкой для Вас сделать через закрыть/открыть документ, но в основном проекте не буду менять подход.

по 4 пункту, я изначально такое поведение и закладывал как основное, так как есть перспектива для доработки плагина с автоматическим перепозиционированием камеры и пакетного создания иконок. Если не нужно обновлять иконку, кнопку просто не следует жать  :)
Деталировка сборки одной кнопкой, Деталирование сборки из множества фрагментов одной кнопкой
 
Исходный код плагина, правила установки и использования [URL=https://github.com/Sambroge/CADIconCreator]тут[/URL].

update. Версия T-FLEX CAD - 17.1.21.0
Изменено: Hydra - 12.11.2024 17:18:53
Деталировка сборки одной кнопкой, Деталирование сборки из множества фрагментов одной кнопкой
 
[QUOTE][URL=https://tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=3651&4b7d27389fdb88141c3579e86911c76fidmenu=1%25252525252C1%25252525252C1]Шурик[/URL] написал:

ТЗ было простое...[/QUOTE]
Субъективно.
[QUOTE][URL=https://tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=3651&4b7d27389fdb88141c3579e86911c76fidmenu=1%25252525252C1%25252525252C1]Шурик[/URL] написал:

[URL=/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=87538]Hydra[/URL], ...создать в файле .grb одну иконку большого размера, т.е. автоматизировать команду Иконка, создавать папку с иконками не надо!! будет 256 вместо 128 отлично.[/QUOTE]
Ну тогда я сделал примерно то, что Вы хотели.
Сами иконки я сохранять не буду.
1. Погасить 3D построения - как неожиданно, гасит 3D построения.
2. Спозиционировать камеру, позиционирует модель по центру сцены.
3. Размеры иконок - понятно что такое.

Я могу оставить в текущем виде, и поставить заранее нужные галочки, Вашей задачей будет просто жать кнопку в ленте, затем кнопку в плавающем окне.
Вариант более гибкий, на мой взгляд.

В принципе это все можно упростить до нажатия кнопки в ленте. Камера будет гасить 3D построения, позиционирование модели останется за пользователем. Размер иконки будет максимальным.
По действиям:
1. Позиционируем камеру.
2. Жмём кнопку.

Доработаю по вашему выбору и выложу в репозиторий, ссылку сюда скину.
[QUOTE][URL=https://tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=13350&4b7d27389fdb88141c3579e86911c76fidmenu=1%25252525252C1%25252525252C1]vite[/URL] написал:

[QUOTE][URL=/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=87538]Hydra[/URL] написал:
Я не понимаю сам ТЗ и зачем плодить разные файлы с разными иконками.[/QUOTE]
ТЗ --- изобрести велосипед... :-) [/QUOTE]
В итоге, всегда получаются только педали)
Изменено: Hydra - 11.11.2024 17:41:50
Деталировка сборки одной кнопкой, Деталирование сборки из множества фрагментов одной кнопкой
 
[QUOTE] написал:

...Теперь по размерам иконки, сделал модель и сохранил в разные файлы с разными иконками, затем в проводнике поменял представление на разное представление - мелкие значки Иконка 2, Огромные значки - Иконка 3, Нормальные значки - Иконка 4, а цифры в конце файла это размер иконки, Втулка имеет все размеры, как по мне то разницы нет в наличии всех размеров, просто один размер проще редактировать или я не знаю как делать эффективно или быстро (меньше тыкать мышку) [/QUOTE]
Довольно сумбурное решение получается, если пытаться собрать все сообщения воедино и придумать решение.

В [URL=https://disk.yandex.ru/i/w8h6uIkMLI-mcQ]видео[/URL] пример того, что я сделал, судя по тому, что смог понять. Для более детальных доработок нужен какой-то пример и, очень желательно, документ с описанием. Я не понимаю сам ТЗ и зачем плодить разные файлы с разными иконками. В текущем решении выбирается максимально возможный, предложенный размер, то есть 256, и устанавливается для .grb файла. В зависимости от представления в проводнике иконка подстраивается под нужный размер.

Если устраивает текущее решение, то могу опубликовать его. Иконки будут попадать в папку "Иконки", которая находится в одной папке с активно деталью. Имя иконки - это имя файла + её размер(или, как Вы просите, номера 1, 2, 3).
Деталировка сборки одной кнопкой, Деталирование сборки из множества фрагментов одной кнопкой
 
[QUOTE] написал:

У меня тут губа раскаталась - Жмем кнопку, появляется окно просмотра 3Д, где можно выставить модель (как в проводнике просмотр) и жмем кнопку создание иконки. Еще есть команда настройки кнопки, там мы назначаем какие иконки делать, например только 128*128 или еще 256*256 и 32*32. [/QUOTE]
Тогда могу сделать исполняемое приложение:
Копируем файл в папку проводника с файлами и запускаем его, открывается окно, в котором 3D сцена, контролы для выбора размеров иконок и список всех .grb по пути файла(который мы скопировали).
Поворачиваем камеру, выбираем размеры иконки и жмём ОК.
Сам T-FLEX CAD при этом не нужно включать.
Деталировка сборки одной кнопкой, Деталирование сборки из множества фрагментов одной кнопкой
 
Ну, то есть, по действиям:
1. Пользователь жмёт кнопку.
1. Пользователь жмёт кнопку.
Деталировка сборки одной кнопкой, Деталирование сборки из множества фрагментов одной кнопкой
 
Ну, то есть, по действиям:
1. Пользователь жмёт кнопку.
2. Камера центрируется по всем телам/фрагментам в сцене.
3. Все 3D построения становятся невидимыми.
4. Создаётся иконка размером 128х128?
Изменено: Hydra - 28.10.2024 11:36:50
Деталировка сборки одной кнопкой, Деталирование сборки из множества фрагментов одной кнопкой
 
[QUOTE] написал:

[QUOTE][URL=/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=87538&ObjectPath=%2525252525252FShops%2525252525252F133927%2525252525252FProducts%2525252525252F%25252525252522CL%252525252B421%25252525252522&error=tid_not_approved]Hydra[/URL] написал:
Можно попробовать, только надо понимать[/QUOTE]
Я описал макрос на открытый документ, если обрабатывать пакетом, то получится "ай как не красиво", ведь берется 3Д изображение по центру квадратом, если изображение в стороне, то захватит только часть 3Д изображения (сцены), а если активно 2Д окно то тоже что-то не "красивое". Про закрытые  файлы даже не знаю что предположить. Проект бывает и в одной папке, сложные имеют входящие папки узлов.
p.s.  Цена вопроса - огромное спасибо..., хотелось иметь это как стандартный функционал ТФ18 уж точно. [/QUOTE]
В таком случае Вам придётся вставлять этот макрос в каждый документ заново, что на мой взгляд, будет раздражать даже больше. Если вы говорили именно про это, то да, за большое спасибо можно.

Или можно делать это пакетно в сборке: сначала для каждого отдельного фрагмента и, потом, для сборки целиком. Камерой можно управлять и центрировать по телам/фрагментам в сцене.
Если это вообще ещё актуально, после предложения [URL=https://tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=15903&ObjectPath=%2525252525252FShops%2525252525252F133927%2525252525252FProducts%2525252525252F%25252525252522CL%252525252B421%25252525252522&error=tid_not_approved]SaprOnOff[/URL]
Деталировка сборки одной кнопкой, Деталирование сборки из множества фрагментов одной кнопкой
 
[QUOTE] написал:

А можно  литр здесь и два с собой  написать такой макрос из двух этапов: 1 необязательный, в 3Д окне гасим построения если есть и выполняем команду Показать все, чтобы изображение центрировалось, но желательно чтобы оно (изображение) вписывалось в квадрат, если нет то мы уменьшаем изображение и выполняем 2 этап - команда Инструменты -Иконка- Размер иконки 128 х 128 (размер не важен, а вот чтобы иконка была одна желательно) - ОК.
Дело в том, что достал старый не законченный проект и приходится перебирать каждую сборку что сделал, а что нет. А можно все просмотреть в окне и понять с чего продолжать.
Самому уже не осилить изучение API [/QUOTE]
Можно попробовать, только надо понимать - вы работаете со сборкой или все документы, для которых нужно сделать иконку лежат в одной папке? Если в сцене нет тел - то иконка не создаётся?
Не удается запустить проект из коробки в visual studio
 
Да, у меня запускается.
Проверьте, в редакторе реестра, что репозитории с T-FLEX CAD у Вас совпадают с теми, что указаны в коде. А так же, папки с названием языка.
Не удается запустить проект из коробки в visual studio
 
[QUOTE] написал:

[QUOTE] написал:

Тогда попробуйте проинициализировать сборку как это показано в примере TFlexControlSample. Файл APILoader.cs [/QUOTE]
Попробовал, ошибка "System.IO.FileNotFoundException: Не удалось загрузить файл или сборку "TFlexAPI.dll"  сохраняется.
Может дело в дополнительных ссылках или в NET Framework 4.7.2
Можете скинуть скриншот вашего окна VS с подключенными пространствами и библиотеками?
В примере WindowsFormsApp12.rar я пытаюсь создать документ Tflex из VS2022. [/QUOTE]
Я скачал Ваш проект и флажок "Копировать локально" у подключённой сборки TFlexAPI был установлен в True, нужно переключить в False.
Не удается запустить проект из коробки в visual studio
 
Тогда попробуйте проинициализировать сборку как это показано в примере TFlexControlSample. Файл APILoader.cs
Не удается запустить проект из коробки в visual studio
 
[QUOTE] написал:

В VS2022 при запуске проекта, выскакивает ошибка:
"System.IO.FileNotFoundException: Не удалось загрузить файл или сборку "TFlexAPI.dll" либо одну из их зависимостей. Не найден указанный модуль.
Имя файла: 'TFlexAPI.dll.
Пример кода  [URL=https://clip2net.com/s/4lAw3et]https://clip2net.com/s/4lAw3et[/URL] .
Пробовал переподключить библиотеку TFlexAPI.dll,  но ошибка не исчезает.
Подскажите пожалуйста, что я не так сделал?
Спасибо!. [/QUOTE]
Добрый день, укажите путь до сборки в папке с T-FLEX CAD
В моем случае он, например, такой
C:\Program Files\T-FLEX CAD 18\Program\TFlexAPI.dll
Изменено: Hydra - 03.10.2024 15:00:35
Страницы: 1 2 След.