string bomStatus = i.get_IncludeInSpecificBom("Спецификация").ToString();
18.12.2024 15:20:15
[URL=https://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=21630]Roman[/URL], Попробуйте использовать [CODE]i.get_IncludeInSpecificBom("Спецификация"); //Передавать нужно имя вашей спецификации[/CODE]
Если Вы хотите узнать включен ли фрагмент в конкретный состав изделия, то можно сделать так, например foreach (var i in document.GetFragments3D()) { string result = string.Empty; var bom = document.GetProductStructures().FirstOrDefault(x => x.SchemeId.ToString() == "0971322f-b6bb-46ae-891e-1abb26e0a252"); //guid вашей спецификации var rows = bom?.GetAllRowElements(); if(rows != null) { foreach (var row in rows) { if (row.SourceFragment3DFirstLevel != null && row.SourceFragment3DFirstLevel.ObjectId == i.ObjectId) { result = row.IncludeInDoc.Value.ToString(); } } } string[] contents = { "Документ:\t\t" + document.FileName, "Кол-во фрагментов:\t" + document.GetFragments3D().Count, " Индекс фрагмента:\t" + index, " Имя файла:\t\t" + i.FilePath, " Имя объкта:\t\t" + i.Name, " *** :\t" + i.ObjectId, " Полный путь:\t\t" + i.FullFilePath, " Включение в спецификацию:\t\t" + result, "========================================================" };
Изменено: |
|
|
18.12.2024 09:37:15
[QUOTE] написал:
Возникла еще одна потребность в дополнение к Icon creator аппетит приходит во время еды , Переделываю поршень гидроцилиндра с диаметра 50 (чертеж уже оформлен) на диаметр 110 с использованием однотипных уплотнений и естественно чертеж приобретает такой вот вид как на рисунке, приводить его в порядок пока, я повторяю пока нет смысла, а вдруг нужен диаметр 100 или 125 что там насоветуют гидравлики или может компоновка потребует... короче А как одной кнопкой УДАЛИТЬ все иконки, вот почему я просил чтобы иконка была одно размера, удалить проще одну чем все по очереди. Есть еще подозрение что тем проще задача тем трудней ее реализовать, может можно сделать на общественных началах такой макрос [/QUOTE] Картинка не загружается.
Изменено: |
|
|
03.12.2024 09:59:47
[QUOTE] написал:
Дополнение к отчету о приложении Icon creator - в старом - старой фрагменте - детали были включены (показаны) сетки рабочих плоскостей и я как-то не заметил и они не погасились. Редко кто ими пользуется, видимо были включены в изначально в какой-то сборке ТФ. [/QUOTE] Сетка РП это декорация, а не модельный объект. Я не могу отображать её по какому-то свойству или проверить включена ли она. Я могу только имитировать нажатие кнопки, но там, где она изначально погашена она будет включаться. Так что при всём неудобстве - на данный момент это действие тоже за пользователем. Я попрошу вынести это в API, тогда смогу добавить в плагин, но это для версии 17.1.21.0 уже не подойдет. Нужно будет ждать следующую сборку.
Изменено: |
|
|
19.11.2024 10:08:18
[URL=https://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=13350&error=tid_not_approved&sphrase_id=297328]vite[/URL], пока не получается глянуть, как будет больше времени свободного. Либо на выходных постараюсь посмотреть.
Изменено: |
|
|
11.11.2024 17:40:44
[QUOTE][URL=https://tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=3651&4b7d27389fdb88141c3579e86911c76fidmenu=1%25252525252C1%25252525252C1]Шурик[/URL] написал:
ТЗ было простое...[/QUOTE] Субъективно. [QUOTE][URL=https://tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=3651&4b7d27389fdb88141c3579e86911c76fidmenu=1%25252525252C1%25252525252C1]Шурик[/URL] написал: [URL=/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=87538]Hydra[/URL], ...создать в файле .grb одну иконку большого размера, т.е. автоматизировать команду Иконка, создавать папку с иконками не надо!! будет 256 вместо 128 отлично.[/QUOTE] Ну тогда я сделал примерно то, что Вы хотели. Сами иконки я сохранять не буду. 1. Погасить 3D построения - как неожиданно, гасит 3D построения. 2. Спозиционировать камеру, позиционирует модель по центру сцены. 3. Размеры иконок - понятно что такое. Я могу оставить в текущем виде, и поставить заранее нужные галочки, Вашей задачей будет просто жать кнопку в ленте, затем кнопку в плавающем окне. Вариант более гибкий, на мой взгляд. В принципе это все можно упростить до нажатия кнопки в ленте. Камера будет гасить 3D построения, позиционирование модели останется за пользователем. Размер иконки будет максимальным. По действиям: 1. Позиционируем камеру. 2. Жмём кнопку. Доработаю по вашему выбору и выложу в репозиторий, ссылку сюда скину. [QUOTE][URL=https://tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=13350&4b7d27389fdb88141c3579e86911c76fidmenu=1%25252525252C1%25252525252C1]vite[/URL] написал: [QUOTE][URL=/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=87538]Hydra[/URL] написал: Я не понимаю сам ТЗ и зачем плодить разные файлы с разными иконками.[/QUOTE] ТЗ --- изобрести велосипед... :-) [/QUOTE] В итоге, всегда получаются только педали)
Изменено: |
|
|
03.10.2024 15:00:00
[QUOTE] написал:
В VS2022 при запуске проекта, выскакивает ошибка: "System.IO.FileNotFoundException: Не удалось загрузить файл или сборку "TFlexAPI.dll" либо одну из их зависимостей. Не найден указанный модуль. Имя файла: 'TFlexAPI.dll. Пример кода [URL=https://clip2net.com/s/4lAw3et]https://clip2net.com/s/4lAw3et[/URL] . Пробовал переподключить библиотеку TFlexAPI.dll, но ошибка не исчезает. Подскажите пожалуйста, что я не так сделал? Спасибо!. [/QUOTE] Добрый день, укажите путь до сборки в папке с T-FLEX CAD В моем случае он, например, такой C:\Program Files\T-FLEX CAD 18\Program\TFlexAPI.dll
Изменено: |
|
|