Ещё вопрос , вместе с учебной версией предлагается скачать библиотеки стандартных элементов .
Я попробовал воспользоваться ими , винт хотел вставить в боксик .
У меня файлы не открылись . Проверил расширения файлов , они разные и ограничения есть по учебной версии на открытие файлов профф. версии .
Может я что-то не так делаю , а то бы зачем Топ Системы выкладывали в комплекте к учебной версии "библиотеку стандартных элементов" , если они в ней не раскрываются ?
Откат , как операцию не могу осуществить . Может что-то я не так понимаю ? Объясните , что я не так делаю ? Вот операция "откат" , в 3Д модели выбираем любую операцию ну например выталкивание , кликаем правой кнопкой мыши , из контекстного меню выбираем "откатить операцию"........... И ни фига....... Т.е. я жду тусклых значков на том , что ниже выделенной операции , а этого нет . Почему у меня эта операция не проявляется и не срабатывает ?
Прошло довольно много времени с последних записей . Я изучал Т-Флекс как мог . Потихоньку в голове отстраивается "свой" ТФ .Его пока мало . Всё-таки убеждён , что без учебника манипуляций нет возможности сделать программу доступной . Кстати , хочу спросить , вот ролики обучающие , как они делаются ? Может подскажет кто ?
Здорово кума-ещё не родила ...... Как может читать и слушать мои заявления столько человек и говорить не о том , что в них заявлено .
Это подтверждает по крайней мере не банальность события объяснения при его кажущейся простоте .
Я же не "подсебя" систему хочу !
Я "подсебя" учебник хочу ! Я хочу его как канал во времени , как эффективный способ по сравнению с неэффективным .
Почему я начисто отвергаю имеющийся учебник с его архаичной и неэффективонй формой подачи материала ?
-Он убивает шансы программы стать массовым инструментом .
И ,из имеющихся на сегодня на рынке программ ,при примерной похожести в работе , клиента получает та программа , которая создаёт для него "ковровую" дорожку на входе .
Вот тут сказали , что я зарегистрирован с 2008-го года .
Да трагедия в том , что я тогда ещё был привлечён этим инструментом , а пробиться в условиях дифицита времени не смог - непробиваема она с пол-тычка . Много людей проходят мимо него , он неудобен в освоении.......... Я не один такой .
Её приходится курить критически долго , пока минимально ценные утилитарные достижения начинают выниматься .
И я тогда не выдержал , спрыгнул на автокад и только сейчас у меня в жизни появилась возможность ничего целую зиму не делать , а просто что-нибудь изучать .
Я выбрал Solidworcs и Т-Флекс и второй месяц сижу у себя в домике под Раменским и учу .
Так вот главное моё утверждение , что мы должны обеспечивать гениальные разработки гениальными же мануалами .
А вся гениальность их сводится к тому , что должен быть красочный и ёмкий разной степени сложности "учебник скриншотов".
Тут может быть вызывает раздражение , что я непонятно к кому и может быть агрессивно апеллирую . Ну извините , хорошее дело загибается , а решение на поверхности .....
Конечно же вопрос ," ну ты такой умный , а кому всё это делать?"
А хрен знает кому ? Создателям Т-Флекса этот ракурс оценки собственной работы недостижим . Они застряли в своеобразном штопоре , в гонке за функционалом .
А насколько легко её освоить они не считают нужным задуматься .
Мужики , спасибо за человеческую реакцию и поддержку .
Но там на самом деле была ситуация , когда я как в тёмной комнате по стенке двигался по написанной инструкции .
Я все глаза проглядел ,читая ,ну что мне делать . Натянул точки видов и зелёная галка , ну какая ещё может быть логика действий ?
А точки с буквами видов , после этого , ну в момент , когда идёшь курсором к зелёной галке улетают за пределы листа и когда кликаешь по галке , то там уже видо нет , одни красные крестики узлов стоят .
Я потом по всякому пробовал .Да , когда кликаешь левой кнопкой после установления н.п. А-А , тут же вылетает Б-Б , с ней тянешь курсор на зелёную галку и там потом ничего никуда не улетает . Всё штатно . Но мне это казалось нелогичным . Хотя я думаю , чего они программно , автоматом эту , простите "соплю" не отсекли ?
Может думали , что практичнее иметь возможность многократного задания разнообразных ракурсов ? Чтобы зря на каждый вид этот цикл движений не повторять.
Типа , один раз все виды заявил , а потом только проявляй . Не знаю . Посто у меня логика новичка , что всё должно быть по правилам как написано , а там не как написано .
Ну ладно это мелочи , как я понял , что народ здесь потому и общается , что часто проще обходную манипуляцию найти , чем копья ломать .
Всем привет! Не верю ,что не понимаете о чём идёт речь . Я говорю о том , что когда новичку дают учебные карточки операций с картинками ,он , пробежав пальцами по кнопкам , сразу получает физический локальный навык . После такой дорожки достаточно прочитать совершенный минимум . И даже если человек не поймёт чтиво ,дорожка-то у него на пальцах ! Он по-любому уже пользуется продуктом в этом месте ! А вот если убрать такую удобную дорожку с картинками начинается бесконечная дорога в газетном тексте учебника . И вот через него до события Е 2 – Е 4 , когда новичок результативно протыкает кнопками 4 осмысленных шага , ой как далеко-о-о-о-оо-о. «Редкая птица долетит до середины Днепра». -Почему ? -Выбор есть . Другие программы . Откладывают эту разработку и уходят туда ,где как хлебные крошки потенциальному клиенту «сыплют» картиночки .
А знаете во что это выливается ? Ну ,отсутствие «картиночек» . В баги ! - Как ?
Да на всё нужны деньги , и на вылизывание кода нужны сотрудники и хорошие зарплаты для ценных специалистов .
А самому амбразуру закрывать и тела не хватит и в кустарщину скатишься .
А баги в Т-Флексе уже на входе встречают.
Вот конкретный сегодняшний пример : поработал в SW , пересел за ТФ .
Дошёл в примерах до создания чертежа на основе тела .
В содержании чётко сказано , что чтобы получить разрез надо создать виды , ну там А-А или В-В а потом нажать зеленую галочку , чтобы перейти к следующему действию …………………… Да ……
Час сидел и тренировался и экспериментировал как сделать ,чтобы эти обозначения А-А , поставленные мной на чертеже не разбегались . Разбегаются гады , когда гонишь курсор к зелёной галке .
Как зафиксировать эти обозначения ?
Единственный способ , который я нашёл - через Ж….. , это создать как бы следующий вид Д-Д и обрубить его «Esc»-ом .
Час , драгоценный час я убил на то , чтобы самыми разными способами попробовав решить эту проблему понять , что остаётся как действующее средство только ,Ctrl + Enter . А зелёная галка у них так , для мебели !
А суть этого примера в том , что в Солидворксе за это время я бы отрастил какой-нибудь вкусный навык и был бы доволен как кабан , что какой я всё-таки умный .
Я думаю ,когда люди ,осваивая ТФ , несколько раз вот так вот «попадают на деньги , пардон , на время» , то они понимают почему тефлексщиков подкалывают фразой « о-о-о-о-о , господин знает толк в извращениях» .
Привет ,друзья ! В части , «что я не понял» , и на каком примере объяснить . Сейчас подумаю и скажу например так:
- Я хочу ,открыв ТФ , сразу иметь событие « у меня получилось» .
И тогда я сделаю глобальный вывод «что этим можно пользоваться» .
Событие в 3-6 последовательных тыка по кнопкам . И это главное !
Никто не хочет и не будет курить часами мануал . Этот , в виде газетного текста , мануал .
А как ты хочешь прийти с улицы и бац и сделать ?! Ты хамишь братец!
-Ёлки , да автокад так и сделан и стал в силу этого нарицательным именем .
Я черчу все свои подоконники в автокаде и его мануал для меня не имеет отношения к моим эффективным действиям . Я как-то как зашёл в него и сразу по значкам понял , что делать .
Этого же я хочу и от Т-Флекс , но сразу с пояснением , что мне нужно обнаружить феномен «тыкнул-получил» на коротком плече . А это возможно только при выполнении наглядных примеров «тыкни сюда ,а потом сюда и так 5-8 раз и получишь вот это».
И будет как в автокаде !
И этого формата , «примертыкнулполучил» , катастрофически не хватает системе ТФ .
Он отсутствует как вид .
Этот формат чем хорош ? В нём задействуется глаз , и сущность ТФ без кодировки/раскодировки текстом проходит в мозг по кратчайшему пути . Ну это как пиктограмма «туалет» , понятно сразу .
Что меня колотит? Вот недоступна нам русским культура связанная с препарированием человеческого восприятия . Мы уже 20 лет в рынке , а на всех уровнях во всех случаях проваливаем вот эту связку « посыл-восприятие клиента" на продаже .
У нас и в общественных местах не поймёшь как попасть куда надо , потому что нет в нужном месте правильного значка . И всё ,что мы создаём ,мы не превращаем в такую форму , когда «это» легко употребить .
Но способны же мы учиться и меняться .
Интерес прямой и шкурный , остаться хозяином своего продукта .Это для Кураксина .
Знаете что будет ? Кто-то ,кто легко понимает какими простыми приёмами сделать Т-Флекс удобным для освоения и получить тысячное потребление и прибыль скажет Кураксину : « Что ты мучаешься ,брат , я вот вижу ,что в технике ты гений , а программка тебя не кормит , ну кормит так , по минимуму….. . Давай я тебе сразу вот столько дам и ты останешься в совете директоров и бабок у тебя будет гораздо больше ,чем сейчас . И ,главное , творческие задумки твои воплотятся в большем масштабе ,чем то ,что ты сделаешь ,варясь в собственном соку. Ты не можешь сделать продукт продаваемым , а я могу .»
И сделает !
Для этого не надо знать программные коды , надо видеть феномен процесса удобного потребления .
Надо быстрее развернуть в лучшую сторону положение дел с восприятием ТФ на уровне ознакомления и обучения .
Это нетрудно сделать .
Для этого надо не многое , всем вместе , поймать кураж и создать некую альтернативу тому ,что изначально лежит в справке . Каждый понемножку , по приколу , глядишь и самим интересно станет .
Давайте ,ребята ?
Каждый по примерчику , глядишь «взлётку» и сделаем !
Господа , давайте поговорим о главном , я тут ,как тот профессор , который пока студентам объяснял и сам понял . Гибель этого титаника , которым я называю Т-Флекс , произойдёт от тех ,газетного типа , объяснялок из хелпа .
На них смотришь и повеситься хочется . Вы залезьте прямо сейчас туда . Их Сталин делал .
Это монотонное поле ,с мелким газетным текстом без картинок, убийственно !
Любой студер ,которому по учебной программе надо что-то сдать по Т-Флексу в универе , зайдя в хелп , автоматически начнёт вспоминать кому он ещё сегодня не звонил или где стоит пиво . Начнёт тут же сдавать задним ходом и объяснять себе всяко , что «время ещё есть» .
-Почему гуру ТФ говорят на этих постах , что хелп мазёвый и «надо только почитать» ?
- А потому что их сознание уже не может быть нашим,новичковым .
Им не больно , они только условно могут предполагать положение вещей для новичка . Я то же пройду пороговый барьер сложности его понимания , полосу прибоя ,и ,выйду на спокойную воду . Поплыву как океанская яхта по просторам проектирования и мне станут чужды и условны мозольные болячки новичка .
А судьба ТФ решается –то там !!! На входных дверях .
И если статистика плачевна , то аргумент этой функции только время .
Новичков надо сделать главной , драгоценной категорией . Они и есть деньги , прибыльность и развитие ТФ . Надо сделать «песочницу» на форуме . Хозяевами там должны быть именно «заглянувшие» . Именно они носители алгоритма , внутренней логики того запроса в формате которого ТФ всосётся без усилий .
Вы посмотрите ,что создатели ТФ сделали с хелпом ?
Тысячу раз да , они написали её как человек , который уже всё знает !
И « на всякий случай» они это «всё» и написали .Газетным текстом .
И похоронили под завалами неактуальной информации , то что только и должно там быть .
Это «то» должно быть не больше , чем биологически просчитанное количество внимания .
Его как места на табуретке , немного . На табуретку не положишь мячик , пирамидку , стиральную доску и весь домашний скарб , который жалко бросить . А что там должно быть спросите вы ?
-А там должно быть единственное , чем ТФ уделывает другие системы или как минимум им не проигрывает . Да «самое сложное». Самое интересное .
Всё остальное справочное знание только обслуживает те «тыки» на которых Т-Флекс впечатляюще «жмёт объёмку» !
Забыть про 2D проекции и примеры и спрятать их с глаз подальше в конец мануала . Кому надо – найдёт .
Товар лицом надо разворачивать .
Я предлагаю либо целенаправленно перетасовать содержание имеющегося учебника и вытащить на первые позиции именно знание о его фантастических способностях в 3D . Либо дать возможность простым перетаскиванием менять положение статей в их иерархии .
Это спасёт положение дел в пожарном порядке , «по быстрому». И не надо боятся , что «эти-то сложные бяки они совсем не поймут и убегут короче» . Ну а простые = то «бяки» господа у других заведомо лучше и удобнее ,чем у вас . К вам за сложным –то от чертилочек и приходят . Ставьте в учебнике на первый план именно лидирующие способности программы . Всё объяснение сведите к фразам «а теперь нажми дружок на эту кнопочку , а потом на эту» . Всё заработает ,блондинки ,двоечники и бабуси ездят на машинах и никто из них не знает «матчасти» . Потому что она не нужна ! Раньше в довоенных фильмах нам показывали ,как лётчики- сталинские соколы учат ,как устроено крыло самолёта . И без этого мы были уверены оторваться от земли невозможно . А Гржимек за неделю «два раза» с инструктором сделал взлёт посадку , потом ему повязали шарф на шею , объяснили ,что теперь он лётчик . И мужик полетел из Европы в Африку спасать заповедник Серенгети . Сущность усваивается не только в тексте , но и в логике успешного тыка . И от не академичности формата её качество не становится ущербным . Именно поэтому надо зажмурится и рубануть себя по яйцам ,расстаться с этим архаичным газетным форматом подачи объяснялочки и перекроить всё в «комиксах» и линейках «жмём сюда».
Выскажу дальнейшие соображения по поводу правильного принципа организации учебной части потому, что она является своеобразными воротами в этот прекрасный город Т-Флекс . Ворота на сегодняшний день закрыты.
Когда я сейчас смотрю со стороны как я сам осваиваю Т- Флекс , мне вспоминается Леонид Куравлёв в комедии «Иван Васильевич меняет профессию »,когда Жорж Милославский вскрывал сейф потея и безуспешно перебирая отмычки .
Главный , главный принцип обучения должен быть « от пальчиков к знаниям» , т.е. от частного к общему , а не наоборот . Талмуд этот надо закинуть на чердак и там забыть!
Бедная та система , которая не может подхватить своего пользователя за его экспериментирующие «тыки» и повести-повести-повести…… ……………………..к чему ? К чему ,господа ?
- К интуитивно понимаемому продолжению твоих следующих действий .
Когда на нескольких разных нормально завершённых «протыках» в подсознании возникает понимание как вести себя дальше с этим морем кнопок. И человек обретает счастье !
И так ,срезая углы , заскакивая в мануал на считанные минуты , учеником должен быть достигнут тот потребительский минимум навыков , который только и нужен пользователю .
Не нужно знание Word-а ,чтобы писать этот текст . А вы , читающие эти строки , знаете ли вы его больше чем «bacspase» , « enter» -«пробел» и буквочки между ними ? Да никто не знает !
В этом и соль , что интуитивно ,каждый тыком доходит до того ,что его по минимуму устраивает и всё на этом . И тут на этом пути никому не нужны академически толстые мануалы .На взлёт , на взлёт , на взлёт ! Так-так-так ,сюда-сюда-сюда , ага, понятно !!!
Вот так всё происходит .
И чтобы произошёл этот подхват логики изучающего с логикой творца надо иметь мощный , вкусный , развитый набор динамических примеров . Не такой маленький и не продуманный как сейчас , а глубокий ,разнообразный , красочный .
Именно эти примерчики ,когда их читаешь ,являются для клиента единственным способом зацепиться за программу , ну как гемоглобин в нашей крови цепляет молекулу кислорода так и примерчик протыканный до положительного результата и конца цепляет человека выводом «да , в моих руках он работает » . -"Беру !"
Потом ,много раз приходя в эти «примерчики» ,человек из комплекса реакций на нажатие делает вывод о том ,как работает чёрный ящик .
И это его главный помощник , а не талмуд ,от которого тоска берёт .
От частного к общему идёт логика освоения , сначала формально правильные движения , без понимания зачем именно они и к чему это . Но главный плюс –«о это я сделал !» . Вот это главное !
И человек делает дальше . И у него всё получается .
А там и в книжечку можно посмотреть….!
И она должна быть тщательно отредактированной , как советский учебник литературы , без ошибок и опечаток . А то их здесь солить можно .
Короче вот мой совет творцам Т-Флекса –полностью разверните логику учебника по принципу «от частного к общему» в форме многочисленных примеров с картинками . И вы сделаете всех солидворксов и автокадов , будут пыль глотать .
Судя по тому как мала активность на форуме такое ощущение что система дышит на ладан . Нет , правда , давно не видел форумов с постами 2005 - го года. Ребята , эти посты - приговор . Или диагноз .
Никто меня не убедит , что продуктом пользуются , если интернет-ресурсы профессионального сообщества покрыты пылью .
Поэтому вопросы надо задавать по крупному , системные . Менять надо что-то принципиально .
Почему стоит бороться за Т-Флекс ? -Потому что это конкурентоспособная технология и потому что она наша ! Я как болельщик Спартака болею за свою страну . Мне больно видеть как мы становимся большой африканской деревней .
Система Т-Флекс пример того , что позиции не утрачены полностью , что гениальные одиночки способны создавать прорывные технологии .
На мой взгляд одного этого события мало . Если продукт не "вылизан" , не доведён для беспроблемного употребления , то у него в нынешней беспощадной конкурентной среде не будет шансов .
Я новичок в проектировочном труде .Я сейчас подбираю себе инструмент , который будет меня кормить . И вот после долгого рассмотрения рынка передо мной остались на столе Т-Флекс ,Solidworcs и Cattia . Прошу извинить ,если ошибся в названиях .
Cattia отложил сразу потому ,что не способен изучать с нуля сразу три проектировочных программы .
В наличии зима и как "летний" строитель-ландшафтник я могу освоить то, что необходимо по работе . Что я обнаружил ,начав обучаться в обоих программах?
Что мануалы должны писать такие же гении ,как те люди ,которые пишут программные коды собственно проектировочной программы ! Ни капли преувеличения в моём заявлении нет .
Я видел себя со стороны ,отстранённо . Так же как я ,тихо и многочисленно ,десятки заинтересованных мужчин надеются через короткое время начать работать в программе и получать успешно решённые проблемы .
Ну ,я вам скажу , это не просто , переварить в одиночку , без окружения подготовленных товарищей , без опыта в проектировании вообще , мануалы ТФ и SW !
Вообще я понял , что именно учебная составляющая программы определяет жить ей или не жить .
У Т-Флекса нет учебной программы и он не живёт , он прозябает .
"Больной скорее мёртв , чем жив". И это при том , что сама програма удобна и эффективна .
Но чем она встречает решивших её попробовать ?
Она доводит этих опрометчивых людей до биения головой об стенку , до свирепения и тихой ярости , от того что ,если на 5-м или 6-ом шаге в учебной методичке у тебя не подсвечивается грань , то ты никогда не поймешь , что с этим делать . И от коллизии , что делаешь всё правлильно , что делаемое элементарно и желанный плод близок , "грань не подсвечивается" начинаешь тихо сходить с ума !!!
После этого вы хотите ,чтобы у Т-Флекс были последователи и союзники?
Сотни людей плюнули на возможность освоить эту машинку и пересели на беспроблемные . Просто я решил отписаться после своего хождения по мукам. Если бы вы знали какими словами я описывал всю топсистемовскую команду начиная естественно с Кураксина .
Вы не представляете господа сколько вреда вы наносите самим себе выпуская в пользование сырой , не работающий учебный материал.
Он для нас ,ваших потребителей как дихлофос для мух. Вот представьте , что мы ,ваши потребители и летим , естесственно на мёд , т.е. на Т-Флекс.
А вы нас дихлофосом !!! Т.е. вашим учебным материалом . Сколько клиентов осталось ? По форуму видно .
А всего- то надо было уволить сотрудника отвечавшего за методички и учебный материал и вообще за свой интеллектуальное соответствие в такой фирме .
Там должен сидеть втрой Кураксин или Козлов . А сидит какой-нибудь студент , наверное , на диплом материальчик собирает и на нас тренируется .
Господа , вы самоубийцы . Вы посмотрите как продают программы в других местах . Скачал программку , через день звоночек ," Вам всё понятно , чего изволите ?" .
Вы скачайте программы управления проектом : Мегаплан , Моё дело , Clarizen , Saleforce !!!
Вас звонками замордуют , как меня . Классно , удобно , все детские вопросы задашь , все ответы услышишь.
Да в Solidworcs тоже косячки , но они то не русские !!!!! И косячки в объяснялках у них преодолимые , картиночки красивенькие помогают . Разбитость материала на элементарнейшие , подчёркиваю , элементарнейшие кусочки .
Представьте , что у ваших клиентов интеллект как у древней бабуси . И половину она слышит и только вторую половину видит .
Посмотрите на соответствующий материал в Microsoft-те . Просто скопируйте оттуда , даже цвета картинок не меняйте , подставьте свои темы и содержание.
У вас благодарный , драгоценный потребитель , он готов по буквочке разбирать последовательность правильных действий ,но ему очень нужна одна награда - у него должно начать получаться . Не важно ,что получаться стала элементарщина , которая на второй неделе эксплуатации уйдёт из уровня условных рефлексов куда-нибудь в безусловные .
В Solidworcse это делают . Блок наглядных примеров у них обширен , разбит на кусочки которые можно пережевать и проглотить будучи девственным ,совершенно несведущим человекоми . И не нужно агрессивных продаж , нужно представлять ,что ты ,выполняющий в офисе Топсистемы поддержку и создание учебных материалов как буд-то выводишь по глубокому снегу заблудившихся людей. Вот ты пробиваешь путь ,а они идут за тобой . У тебя миссия такая спасительная .
Так вот сейчас мы за вами пошли , а пути нет ,никто путь не пробил , дорогу не протоптал , не проторил. И не огладывается проводник , как там сзади . Все идут ? Все целы ? И как за Вами идти ? Посмотрели многие , нашли таких кто и оглядывается и дорогу пробивает и туда наверное ломанулись.
В SW дорогу новичкам пробивают , а у Кураксина нет .
Замерщик-проектировщик , геодезист, требуется на постоянную работу на гранитно-мраморное производство . Суть работы -выезд к заказчику на обмерку проёма подосновы подоконников и лестниц с последующим проектированием этих изделий . Один заказ-выезд на обмерку 3500 руб . График работы – свободный . Оплата – сдельная . В месяц на практике 25000-55000 в зависимости от талантов . Требуется знание геометрии , проектировочных программ , -наличие ПК Желательно , но необязательно -права , машина, мотоцикл , скутер -опыт работы в строительном , мебельном , металлообрабатывающем , производстве . -свой тахеометр -кабельный (оптоволокно ) интернет - проживание на Юго - Востоке Подмосковья (Раменское , Жуковский и т.д.¬)
8 926 388 75 72 Николай Николаевич . granit1991@mail.ru сайт: granitchik.ru P.S. Готовы ли Вы пересесть летом на мотоцикл или скутер , чтобы мотаться по объектам ?
ГОСПОДА,МНЕ ЛЕНЬ РАССЧИТЫВАТЬ СТОИМОСТЬ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ КРЫЛЕЦ И СТУПЕНЕЙ ИЗ ГРАНИТА.
ТЕМ БОЛЕЕ НЕ КАЖДЫЙ РАЗ ТРУДЫ ВОЗНАГРАЖДАЮТСЯ ЗАКАЗОМ.
МНЕ НУЖЕН ШАБЛОН В 11-ОЙ ВЕРСИИ Т-ФЛЕКСА , ПО КОТОРОМУ Я , ЗАДАВАЯ ПЕРЕМЕННЫЕ ,АВТОМАТИЧЕСКИ ПОЛУЧАЮ
СТОИМОСТЬ ИЗДЕЛИЯ ЧЕРТЁЖ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ ИЗДЕЛИЯ
ИТАК ПРИЛАГАЮТСЯ ЧЕРТЕЖИ 2-Х ТИПОВ КРЫЛЕЦ ,
ДВА КОМПЛЕКТА
В ПДФ (ЭТО МНЕ ПРИСЛАЛ ЗАКАЗЧИК) И В ДВГ (ЭТО Я САМ НАКАЛЯКАЛ)
ЧЕРТЁЖ А -ЭТО ЗАКРУГЛЁННЫЕ СТУПЕНИ
ЧЕРТЁЖ Б – ЭТО ЗАКРУГЛЁННЫЕ СТУПЕНИ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ ПРЯМОЙ ЧАСТЬЮ
ШАБЛОН ДОЛЖЕН ДАВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ:
1. МЕНЯТЬ УГОЛ ПЛОЩАДКИ КРЫЛЬЦА В ЧЕРТЕЖЕ А 2. МЕНЯТЬ ДЛИНУ ПРЯМЫХ СТУПЕНЕЙ И УГОЛ ЗАКРУГЛЁННОЙ ЧАСТИ СТУПЕНЕЙ В ЧЕРТЕЖЕ Б (ТО ЖЕ ,ЧТО И ВЫШЕ) 3. МЕНЯТЬ КОЛИЧЕСТВО СТУПЕНЕЙ ОТ 1 ДО10-ТИ ОТ ЦЕНТРА ВО ВНЕ 4. МЕНЯТЬ ШИРИНУ СТУПЕНЕЙ 5. ПОЛУЧАТЬ ШИРИНУ ГРАНИТНЫХ СТУПЕНЕЙ , ЕСЛИ ДАН ЧЕРТЁЖ БЕТОННОЙ ПОДОСНОВЫ (ЭТО ПЛЮС 5 СМ К НЕЙ) 6. ПОЛУЧАТЬ ЧЕРТЁЖ ДЛЯ БЕТОНА, ОПАЛУБКИ, (МИНУС 5 СМ), ЕСЛИ ЧЕРТЁЖ ДАН «В ГРАНИТЕ» 7. ПОЛУЧАТЬ ОБЩУЮ ДЛИНУ СТУПЕНЕЙ С РАЗДЕЛЕНИЕМ НА ЗАКРУГЛЁННЫЕ И ПРЯМЫЕ 8. ПОЛУЧАТЬ ПЛОЩАДЬ СТУПЕНЕЙ С РАЗДЕЛЕНИЕМ НА КАТЕГОРИИ : ЗАКРУГЛЁННЫЕ И ПРЯМЫЕ 9. ПОЛУЧАТЬ СТОИМОСТЬ СТУПЕНЕЙ ,КОТОРАЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ: -ДЛИНА ПЕРИМЕРА ДЕТАЛЕЙ!!!!! Х РАСЦЕНКУ.
ИСЧИСЛЯЕТСЯ В РУБ/М.ПОГ (ПРИЧЁМ ПРЯМОЙ РЕЗ ОДНА РАСЦЕНКА ,КРИВОЙ РЕЗ ДРУГАЯ РАСЦЕНКА) + -ФАСОННЫЙ ТОРЕЦ ,СТОИМОСТЬ ,ВНЕШНИЙ ПЕРИМЕТР СТУПЕНИ Х РАСЦЕНКУ ,ПРИЧЁМ ОН МОЖЕТ БЫТЬ КАК С БОКОВЫМИ ТОРЦАМИ ТАК И БЕЗ НИХ ИЛИ С ОДНИМ КАКИМ-ТО
+ПЛОЩАДЬ ЗАГОТОВКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРАНИТА ИЛИ МРАМОРА И ВИДА ГРАНИТА И МРАМОРА
(ЗАГОТОВКА ИДЁТ ПО ОПИСАННОМУ ПРЯМОУГОЛЬНИКУ ДЕТАЛИ). ИСЧИСЛЯЕТСЯ В РУБ/М.КВ.
+ ВНЕШНИЙ ПЕРИМЕТР СТУПЕНИ С БОКОВЫМ ТОРЦОМ ИЛИ БЕЗ НЕГО Х РАСЦЕНКУ ,ТАК НАЗЫВАЕМОГО КАПЕЛЬНИКА ,(НАДРЕЗКА ПОД НАВИСАЮЩИМ КАРНИЗОМ СТУПЕНИ ОТСЕКАЮЩАЯ СТЕКАЮЩУЮ ПО СТУПЕНИ ВОДУ) С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ И ПРОЦЕНКИ ИЗ КАЛЬКУЛЯЦИИ
Т.Е «С» И «БЕЗ». ИСЧИСЛЯЕТСЯ В РУБ/М.ПОГ
+ АНАЛОГИЧНО ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОМУ, ВНЕШНИЙ ПЕРИМЕТР СТУПЕНИ С БОКОВЫМ ТОРЦОМ ИЛИ БЕЗ НЕГО Х РАСЦЕНКУ , ТАК НАЗЫВАЕМОЙ БУЧАРДОВКИ (ПОЛОСЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЕЁ ИСПОЛНЕНИЯ И ПРОЦЕНКИ ИЗ КАЛЬКУЛЯЦИИ
Т.Е «С» И «БЕЗ». ИСЧИСЛЯЕТСЯ В РУБ/М.ПОГ
10.ПО ОТНОШЕНИЮ К П.9. РАЗМЕР ЗАКРУГЛЁННЫХ И ПРЯМЫХ ДЕТАЛЕЙ СТУПЕНЕЙ ЗАДАЁТСЯ ДЛИНОЙ СЛЕБА-ГРАНИТНОГО ЛИСТА И ПОДЧИНЯЕТСЯ ЕМУ НУЖНА ВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ РАССЕЧКУ ПРОГРАММОЙ ВНЕШНЕЙ САМОЙ ДЛИНОЙ СТУПЕНИ НА УЧАСТКИ РАВНЫЕ ИЛИ МЕНЬШИЕ КОНКРЕТНОМУ ,ЛЕЖАЩЕМУ НА СКЛАДЕ,СЛЕБУ .
- ЭТУ ДЛИНУ Я ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАДАВАТЬ . ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОГРАММА РАССЕКАЕТ ВНЕШНЮЮ СТУПЕНЬ НА МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ ЧИСЛО ОДИНАКОВЫХ ПО РАЗМЕРУ ЧАСТЕЙ И ДЕЛАЕТ ИХ НИХ ДЕТАЛИ
-ЛУЧЕВАЯ РАССЕЧКА ВНЕШНИХ СТУПЕНЕЙ ,С ЦЕНТРОМ В ЦЕНТРЕ ФОРМИРУЮЩЕЙ ЗАКРУГЛЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ОКРУЖНОСТИ, РАССЕКАЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СТУПЕНИ И ЗАДАЁТ ИХ РАЗМЕРНОСТЬ. - ПОЗВОЛЯЕТ ПРОСЧИТЫВАТЬ ПЛОЩАДЬ СОЗДАННЫХ РАССЕЧКОЙ ДЕАТАЛЕЙ ПО ПОИСАННОМУ ПРЯМОУГОЛЬНИКУ И СООТВЕТСТВЕННО ИСЧИСЛЯЕТ СТОИМОСТЬ НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА.
11.ПОЛУЧАТЬ ЧЕРТЁЖ КАК ВСЕЙ КОНСТРУКЦИИ КРЫЛЬЦА В ЦЕЛОМ :ВИД СВЕРХУ .ВИД СПЕРЕДИ ,ВИД СБОКУ ТАК И ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ НЕ ОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЕГО ОБЛИЦОВКИ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ОДИНАКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ И УКАЗАНИЕМ В ЧЕРТЕЖЕ ВИДА ВЫБРАННОГО ГРАНИТА ИЛИ МРАМОРА И ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ ФОТОГРАФИЙ
12.ПОЛУЧАТЬ СТОИМОСТЬ ПОДСТУПЁНКОВ. ИЗ СУММЫ СТОИМОСТЕЙ: -ДЛИНА СТУПЕНИ Х 13 СМ Х ЦЕНУ ВЫБРАННОГО МАТЕРИАЛА В РУБ/М.КВ. +ТАМ ГДЕ СТУПЕНИ ЗАКРУГЛЕНЫ ПРОГРАММА ЛОМАЕТ ПОДСТУПЁНКИ НА КОРОТКИЕ ДЕТАЛИ НЕ ДОПУСКАЯ ОТСТУПА ПОДСТУПЁНКА ОТ КРАЯ СТУПЕНИ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 4 СМ (ЭТА ВЕЛИ ЧИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТУПНА МНЕ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ). ПРОГРАММА УКАЗЫВАЕТ УГОЛ ПЕРЕЛОМА В ГРАДУСАХ ДЕЛЁНЫЙ НА 2
ПО СУТИ ЭТО ХОРДА ОКРУЖНОСТИ НА 3 СМ МЕНЬШЕЙ , ЧЕМ РАДИУС ПРОСТУПИ ,Т.К. ПОДСТУПЁНОК ЗАДВИНУТ НА ТРИ СМ ПОД ПРОСТУПЬ. -КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕЛОМОВ Х 2 Х РАСЦЕНКУ КОРОТКОГО /КОСОГО РЕЗА ИСЧИСЛЯЕТСЯ В РУБ/М.ПОГ.
+ПЕРИМЕТР ПОДСТУПЁНКА ПО ДЛИННЫМ СТОРОНАМ Х РАСЦЕНКУ «ДЛИННОГО»РЕЗА РЕЗ ИСЧИСЛЯЕТСЯ В РУБ/М.ПОГ.
13.ПОЛУЧИТЬ СТОИМОСТЬ МОНТАЖА СТУПЕНЕЙ
ДЛИНА СТУПЕНЕЙ УМНОЖАЕТСЯ НА РАСЦЕНКУ . ИСЧИСЛЯЕТСЯ В РУБ/М.ПОГ.
ПРИЧЁМ ЗАКРУГЛЁННЫЕ СТУПЕНИ НА ОДНУ РАСЦЕНКУ ЗА М.ПОГ. ,А ПРЯМЫЕ НА ДРУГУЮ И ТО И ДРУГОЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ШИРИНЫ СТУПЕНЕЙ 30-35 СМ,35-45 СМ,35-60 СМ. (ВВЕСТИ КОЭФИЦИЕНТ)
+ПЛОЩАДКА КРЫЛЬЦА Х РАСЦЕНКУ ПО УКЛАДКЕ ИСЧИСЛЯЕТСЯ В РУБ/М.КВ.
ПО ПОВОДУ ЦЕНЫ,ДАВАЙТЕ СРАЗУ ДОГОВОРИМСЯ,Я НЕ ФИРМА И КАК ФИРМЕ НЕ НАДО МНЕ ВЫСТАВЛЯТЬ БЕЗУМНЫЕ ЦЕНЫ.
НУЖНЫ ДЕНЬГИ -ПОРАБОТАЙ ИЗ РАСЧЁТА ЧЕСТНЫХ 1500 РУБ.ЗА ПОЛНЫЙ!!! ДЕНЬ РАБОТЫ И СДЕЛАЙ ТАКОМУ ЖЕ ДВУНОГОМУ ,КАК ТЫ САМ. А Я ЗАПЛАЧУ ДЕНЕЖКИ . С УВАЖЕНИЕМ ,НИКОЛАЙ ГОРДЕЕВ
8 926 005 42 11 ИЛИ 8 926 388 75 72 ИЛИ granit1991@mail.ru
Мы можем выиграть наше соревнование по генеральному принципу -обходить "друзей" в потребительских преимуществах . И ничего кроме персоналий известных по этому форуму ни у страны ни у Вас самих нет. На моём примере: я начал чиркать в Автокаде недели две назад и у меня всё получается.Я как по дорожке иду и мягко её осваиваю.Или он меня.
Но стратегическую перспективу я вижу в Т-Флексе и ребята из Рязани пишут мне утилиту в Т-Флексе сейчас под мои типовые строительные задачи. -Почему в Т-Флексе? -Да потому ,что и эффективно и по цене их работа доступна.Не буду говорить конкретно Ещё почему? -Потому что ,если один раз создано одной головой это классное потребительское качестово в конкретном продукте ,то и второй раз оно может ,а значит должно быть создано,рождено,выстрелено. Как хотите. -Пропаганда: Т-Флекс , о его сущности мне доходчиво объяснено на этом же сайте. Я вник,согласился ,принял . Ну так увеличивайте масштаб и выразительность пропаганды!!!
А это всё работа людей,которые хотя и живут переживаниями"надоненадо",но при этом пашут и пашут,пашут и пашут .
И покупаю я их продукт и потому ,что он мои задачи решает и потому ,что ЭТО НАШЕ! Как тушёнка!!!
Есть неофиты,как я например,ну так и работайте с такими!!!Рассчитывайте на таких!
Ребята ,которые летают в Автокаде на английском языке пусть за себя отвечают и объясняют. А мне за себя хочется рассказать,чем я мотивирован на Вашем специфическом рынке средств автоматизированного проектирования.
Я с уважением отношусь к Вашему достижению.Если оно стоит денег я для себя приобрету.Я понимаю ценность того ,что заточено для применительной практики.Эта вещь нужна таким как я чайникам. Продвинутым она никчему.