Привет всем.
Есть какой нибудь нормальный способ сделать следующие:
есть например некая каюта (сборка). И их надо 4 штуки, но с особенностями и доработками. Одна исходная, вторая симметрична плоскости XZ, третья симметрична плоскости YZ и четвертая повернута относительно Z на 180 градусов.
Более того хотелось бы, чтоб можно было делать отдельные части каждой каюты делать прозрачными при проектировании. Ну и еще самое главное все четыре каюты будут обрезаться с разных краев разными объектами.
Ну и когда появятся в них отличия - хотелось бы их дорабатывать нормально. Сделал матрешкой, и добавил коннекторы, чтоб не копировать все значения переменных. Так же сделал разделение на объекты, но время от времени все объекты становятся новыми и имена и всякие признаки слетают. Боюсь и обрезка так же как нибудь слетит. Что делать?

Есть какой нибудь нормальный способ сделать следующие:
есть например некая каюта (сборка). И их надо 4 штуки, но с особенностями и доработками. Одна исходная, вторая симметрична плоскости XZ, третья симметрична плоскости YZ и четвертая повернута относительно Z на 180 градусов.
Более того хотелось бы, чтоб можно было делать отдельные части каждой каюты делать прозрачными при проектировании. Ну и еще самое главное все четыре каюты будут обрезаться с разных краев разными объектами.
Ну и когда появятся в них отличия - хотелось бы их дорабатывать нормально. Сделал матрешкой, и добавил коннекторы, чтоб не копировать все значения переменных. Так же сделал разделение на объекты, но время от времени все объекты становятся новыми и имена и всякие признаки слетают. Боюсь и обрезка так же как нибудь слетит. Что делать?