[quote]B_S_V пишет:
Конечно, лезть с советами к фирме, как вести свой бизнес - противоестественно. С другой стороны, отсутствие интереса к потенциальным покупателям у коммерческой фирмы - странно. И не понятно, это политика фирмы в целом или стиль работы тех, кто отслеживает форум. [/quote]
Да бесит именно ВОЗМУЩЕНИЕ! Ах-ох, Его Величеству не ответили сию секунду..
С одной стороны, внимание от разработчика конечно приятно.. С другой - лично я считаю, что форум для общения пользователей. Задал вопрос коллегам - получил ответ, если есть у людей желание и сведения по вопросу. А для общения с разработчиком существует техподдержка. А-то так зарегаться от имени Топ Систем кто угодно может, насоветуют умного, потом техподдержке разгребать. А заказчик еще и доказывать будет, и возмущаться, вот мол написано же на форуме! На заборе тоже много чего написано.
[quote]B_S_V пишет:
На Асконовском форуме на обращения администрация реагирует чаще и оперативней (может поэтому их продукты подаются лучше при более низком качестве?). [/quote]
Сразу тянет порассуждать о корреляции маркетинговых усилий и качестве продукта)) Ну да не буду трогать Аскон, пусть живут безмятежно. А так, доброе слово от администрации конечно и собаке приятно.. Но если человек делает выводы о качестве продукта по ответам на ФОРУМЕ, это говорит только о ЕГО умственных способностях, а никак не о качестве проги.
[quote]B_S_V пишет:
Бред Питт. А Вы сотрудник ТС? Или просто мимо проходили?[/quote]
Думаю сотрудники найдут время и ответят по делу. Я давний заказчик. По существенным вопросам предпочитаю обращаться в техподдержку. Уж не знаю, чего там товарищ ждал 3 месяца.. Меня качество контакта с Топ Системами устраивает. На форуме интересно почитать что народ пишет. Для решения вопросов своей работы я использую другие инструменты.
Конечно, лезть с советами к фирме, как вести свой бизнес - противоестественно. С другой стороны, отсутствие интереса к потенциальным покупателям у коммерческой фирмы - странно. И не понятно, это политика фирмы в целом или стиль работы тех, кто отслеживает форум. [/quote]
Да бесит именно ВОЗМУЩЕНИЕ! Ах-ох, Его Величеству не ответили сию секунду..
С одной стороны, внимание от разработчика конечно приятно.. С другой - лично я считаю, что форум для общения пользователей. Задал вопрос коллегам - получил ответ, если есть у людей желание и сведения по вопросу. А для общения с разработчиком существует техподдержка. А-то так зарегаться от имени Топ Систем кто угодно может, насоветуют умного, потом техподдержке разгребать. А заказчик еще и доказывать будет, и возмущаться, вот мол написано же на форуме! На заборе тоже много чего написано.
[quote]B_S_V пишет:
На Асконовском форуме на обращения администрация реагирует чаще и оперативней (может поэтому их продукты подаются лучше при более низком качестве?). [/quote]
Сразу тянет порассуждать о корреляции маркетинговых усилий и качестве продукта)) Ну да не буду трогать Аскон, пусть живут безмятежно. А так, доброе слово от администрации конечно и собаке приятно.. Но если человек делает выводы о качестве продукта по ответам на ФОРУМЕ, это говорит только о ЕГО умственных способностях, а никак не о качестве проги.
[quote]B_S_V пишет:
Бред Питт. А Вы сотрудник ТС? Или просто мимо проходили?[/quote]
Думаю сотрудники найдут время и ответят по делу. Я давний заказчик. По существенным вопросам предпочитаю обращаться в техподдержку. Уж не знаю, чего там товарищ ждал 3 месяца.. Меня качество контакта с Топ Системами устраивает. На форуме интересно почитать что народ пишет. Для решения вопросов своей работы я использую другие инструменты.