Занимаюсь проектированием мебели. При создании прототипа изделия столкнулся с "болевой" тобиш булевой проблемой - отверстия. Дело в том, что конструирование мебели влечет за собой постоянную трансформацию как размеров так и комплектующих, с чем прекрасно справляется Феликс, однако общепринятые законы выталкивания действуют ограниченно. То при привязке фрагмента как крепежа с отверстиями условия действуют как для одного наименования или массива, то происходит массовое объединение всех фрагментов (панелей со сверловкой) в один где была произведена "болевая" операция, даже пробывал разбирать крепеж и работать отдельно с отверстиями, а все не то. Как то длительное время я работал в мебельной ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ программе "К3" прога идеальная для мебели, но если ты не все понимаешь в макросах далеко не уйдешь. Вот где я нашел себя, так это в Феликсе, чувствую себя "мебельным" программистом. Так вот вернемся к вопросу, там после окончательного построения есть кнопка "Сверловка" и на всех панелях появлялись отверстия, так же можно было удалить сверловку и изменив изделие снова произвести "Сверловку". Суть в том что изначально "телу отверстия" задавался атрибут "Сверловка" и я так понимаю "вешался" на кнопку. Вопрос прост, как это все воплотить !?
