А как же наши хотелки, пыхтелки, сопелки. Все таки плохо что у ТОПСИСТЕМы нет начальника транспортного цеха системы работы с пользователями. Вот у меня есть предложения, половину я реализовал у себя, может это будет удобно многим, но этого не знают. Сколько было у меня "предложений" а вот ответа на них , даже простого "ОК чувак, посмотрим, может что и придумаем" или в другом духе "Ну, блин Вы даёте"
Клиентоориентированность да, хромает. Как пример рассылки с новостями приходят дай баже 2 раза в год, от других решений раз в 2-3 месяца стабильно новости и прочее приходит
zobza написал: Клиентоориентированность да, хромает. Как пример рассылки с новостями приходят дай баже 2 раза в год, от других решений раз в 2-3 месяца стабильно новости и прочее приходит
А вы на новости подписаны наши? https://www.tflex.ru/about/news/ Если вы официальный пользователь - то вам должны приходить сообщения об обновлениях - их за год было больше 10 только по T-FLEX CAD
Алексей написал: А вы на новости подписаны наши? https://www.tflex.ru/about/news/ Если вы официальный пользователь - то вам должны приходить сообщения об обновлениях - их за год было больше 10 только по T-FLEX CAD
Вы не поверите - подписан, как и на другие системы. Но не являясь их официальным пользователем получаю новостную рассылку (в том числе по выходу обновлений, изменениям и текущим новостям) минимум раз в 1-2 месяца. От T-FLEX уже и не помню когда получал - всегда отмечаю это событие