После этого вылетает сообщение
"Произошла критическая ощибка!
код активации вводил, не помогает
"Произошла критическая ощибка!
код активации вводил, не помогает
05.02.2009 10:10:01
После этого вылетает сообщение
"Произошла критическая ощибка! код активации вводил, не помогает |
|
|
|
06.02.2009 01:19:35
Какая операционка-то? Не 98-й Windows?
|
|
|
|
06.02.2009 07:46:10
Нет! XP-SP2
|
|
|
|
06.02.2009 09:51:41
Попробуйте запросить код активации еще раз и обратитесь в техподдержку.
|
|
|
|
06.02.2009 20:41:08
Возможно как-то некорректно установился или работает Microsoft .NET Framework 2.0. Вы его вообще ставили? Если да, то попробуйте сделать следующее: добавьте в файл tflex.ini, который расположен в папке "Program" инсталляции T-FLEX, следующие строки: Api=0 Macros=0 |
|||
|
|
06.02.2009 22:25:11
Я, вообще-то, в таких случаях (не обязательно с TF, с любой программой) сношу всё и ставлю по новой. При установке надо со всем соглашаться.
|
|
|
|
09.02.2009 10:22:30
Цитата
B_S_V пишет: Попробуйте запросить код активации Топ Системы делают всё возможное для непродвижения своего продукта. PS . А я своё руководство долблю уже 5-й год и оно уже начинает делать заявки вышестоящему на покупку...14-16- версию точно купим, коллега в компасе обгадился уже полностью и везде... Не пнял, насчет компаса! (У каждой проги есть свои приимущества и недостатки) ??? |
|
|
|
09.02.2009 12:22:53
Если вам не приходит код активации, то возможно он отсеивается сервером как спам. тогда надо или искать в спаме (если он сохраняется), или обратиться к сисадмину, чтобы не отсеивал, или попробовать указать другой почтовый ящик для получения. Лично я так и поступил, когда не смог получить его на рабочий ящик.
|
|
|
|
09.02.2009 18:51:06
А еще можно позвонить в офис Топ Систем и попросить, чтобы вам повторно выслали код активации |
|||
|
|
10.09.2009 17:17:09
В домене используются перемещаемые профиля. Файл реестра в профилях изменён с "ntuser.dat" на "ntuser.man", дабы исключить возможность изменения профилей. Если изменить расширение с ".man" на ".dat", то всё работает нормально, но это крайне нежелательно, ибо профиля студенческие. С другими программами подобных проблем не наблюдалось. Как бороться? |
|||
|
|
05.10.2009 13:37:00
У нас то же самое. Вылазит такое же сообщение как у топикстартера. Только такая ошибка в Учебной 11 версии, запускаемой из под ограниченной учетной записи (студент). Под админской записью студентов за компы пускать опасно (но под ней все работает прекрасно).
Но вопрос остается открытым. Что делать? Специально для тех. поддержки версия винды - XP sp3. Microsoft .NET Framework 2.0. стоит. (рабочая версия и под админом работает, Автокад тоже) Еще раз чего делать то???? |
|
|
|
05.10.2009 14:00:08
А код активации как ставить на несколько машин? Допустим я хочу установить в ВУЗЕ учебную версию (около 40 машин). Каждый раз писать письмо или можно собрать со всех компов номера кодов запроса и выслать один раз?
Рабочая версия у нас есть. Но иногда удобнее использовать учебную, ее функционала хватает. Как быть? |
|
|
|
06.10.2009 10:56:01
Код активации свой для каждого компьютера.
Если у вас их много, будет лучше, если Вы вышлите нам список кодов по электронной почте. Кстати, в последних сборках учебной версии, ограниченичение на время работы незарегистрированной версии снято. Так что учебную версию можно даже и не регистрировать. Правда, тогда при каждом запуске системы будет появляться окно с предложением зарегистрироваться. |
|
|
|
06.10.2009 16:53:04
А как все-таки быть с проблемой запуска Учебной версии под ограниченной учетной записью? В рабочей версии такой проблемы нет, да и в 10 Учебной тоже не было.
|
|
|
|
07.10.2009 17:39:13
Я проверил - да, действительно не запускается (
В следующей версии мы попытаемся это исправить. |
|
|
|
13.11.2009 08:05:52
Стоит Windows XP. , Учебная T-Flex11 запускается но при попытке создать чертёж выводится окно "Обнаружена ошибка, приложение будет закрыто"
Вот отчё об ошибке C:\Documents and Settings\Дальтехмашсервис\Local Settings\Application Data\Top Systems\T-FLEX CAD ST 11.0\Rus\BugReport\Error 13-11-2009-14-11-05.log Time: Fri Nov 13 14:11:05 2009 Application: T-FLEX CAD Build 11029 (Jul 14 2009) Language: Russian, Metric User: Павел ООО "Автоконструкция" HASP id NA Operating System: Version: Microsoft Windows XP Professional version 5.1 Service Pack 3 (Build 2600) Hardware Information: Processor Architecture: 0 Number of Processors: 1 Processor Type: 586 Processor Level: 15 Processor Revision: 1025 Physical Memory: 735 Mb (91 Mb free) Virtual Memory: 2047 Mb (1181 Mb free) Message: Window: 0x1706b8 Text: "" Class: "AfxFrameOrView80u" ID: 0x200 wParam=0x0 lParam=0xd20148 Active Document: Title: Без имени 2 PathName: Regeneration Stack (fragment ID, object ID): History: Command: 1053 () Selector: ЧТО ДЕЛАТЬ?! Переустановка приложения не помогла
Изменено: |
|
|
|
13.11.2009 09:51:45
У меня эта сборка работает нормально. Что Вы подрузомеваете под "попыткой создать чертеж".
|
|
|
|
13.11.2009 09:57:04
""Что Вы подрузомеваете под "попыткой создать чертеж""" - запускаю программу , нажимаю ярлык "Создать 3D модель" и прграмма закрывается выдав ошибку
Может кто посмотрев текст отчёта об ошибке - даст дельный совет - я в этом не разбираюсь
Изменено: |
|
|
|
13.11.2009 11:36:38
А что за видео-карта установлена в компьютере?
Попробуйте выполнить следующие действия: 0. Обновите драйвер видео-карты. 1. Запустите T-FLEX. В момент когда все 3D-окна закрыты войдите в "Настройка|Установки", на закладке 3D кликните по кнопке "OpenGL". 2. В окне "Настройки OpenGL" кликните по кнопке "Безопасный режим". Выйдите из настроек везде нажимая кнопку ОК (после этого уже можно проверить, осталась ли проблема, но безопасный режим отображения работает медленнее, чем оптимальный, поэтому попробуйте пункты которые ниже). 3. Повторите действия описанные в пункте 1. 4. В окне "Настройки OpenGL" кликните по кнопке "Оптимальный режим". Выйдите из настроек везде нажимая кнопку ОК. 5. Откройте 3D окно и проверьте, устранилась ли проблема. Сообщите о результате. |
||||
|
|
|||