Вопрос в следующем: я вставляю 3D фрагмент (твердое тело или поверхность) в свою модель при помощи конструктора Fragment3D(). При этом данная функция возвращает объект типа (класса) Fagment3D.
Каким образом я могу распознать данный 3D фрагмент как твердое тело (класс Body) или как поверхность (класс Surface)??? (в зависимости от того , чем он на самом деле является)
Проблема в том, что я не могу применять нжные мне функции к данному объекту, пока он имеет тип Fragment3D.
Заранее спасибо.
Каким образом я могу распознать данный 3D фрагмент как твердое тело (класс Body) или как поверхность (класс Surface)??? (в зависимости от того , чем он на самом деле является)
Проблема в том, что я не могу применять нжные мне функции к данному объекту, пока он имеет тип Fragment3D.
Заранее спасибо.