В общем, галлюцинации при способе "Крузака" появляться не. Едет слишком слабо (практическая максимальная скорость - 160 км/ч, хотя в сего медлительно и неприятно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), хотя несмотря немыслимо плавненько на любых поверхностях. И контрастирует с этим очень достоверная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, хотя как только асфальт меняется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не позабыл. Бездорожье. Кроссовер ))))) по крайней мере на обычных шинах. Потому что ехать и штурмовать препятствия реальные ублюдки не. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) имеют нести внедорожные нагрузки, но тут информативно беседуют геометрия (углы заезда и съезда не ужасные), огромная база и малый путевой просвет. В целом он проедет по любой части. Все надлежит применяться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное обслуживание
За весь этап владения можно обозначить(означить) надлежащие дефекты.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня коробки (свист между ТО).
- Разорванный ботинок противобуксовочной системы (жар).
- Стекло (термическое растрескивание, но без очевидного осыпания). Была установлена китайская тепловая лампа (Solar-X). Они сильнее и функциональнее одиночных ламп, но ближе по стоимости. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже в эти мерок станут всецело реализованы, издержки будут не дешевенькими. Сразу хочу подчеркнуть, что я не верую в "вечность" трансмиссионного масла и необслуживаемых элементов в российских реалиях. В результате их сменяют любые 30-35 тысяч км. Если автомат периодически выезжает по автостраде на высоких скоростях, то нагрузка на редуктор, более термическая, близится к максимальному значению. Кроме того, бак очень важно наполнять в огромных численностях. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - в 15 л. В согласовании с этим, охватывая элементарное техническое обслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая часть кардана), обойдется в 10 000 рублей Однако! При полном обслуживании надежность реально отличная. Если хватать оплату за сервис, то "Крузак" прослужит длинно, хотя и счет затем выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это беспроигрышный, взаимовыгодный и нетребовательный внедорожник.
Без добавочных инвестиций и модернизации он несомненно сильно недоукомплектован и бессовестно морально неактуален.
Высокая стоимость бывшего в употреблении автомашины точно определяется его состоянием.
Но в для посчастливилось найти ходовую реплику по самой низкой стоимости, то для реально повезло.
Сотка заслуживает уважения. Потому что вы начнете двигаться, ни о не волнуясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно будет!
Самое ключевое, не надо напористо просить то, что вначале желаемого не предопределено (по моему личному мнению, примеру, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а большинство претензий поступает непосредственно с "премиальной" позиции) Кульчак возникнет). А в это время меж вами несомненно царить гармония )))).
Спасибо за заботу и удачи на Вашем пути :)
Информация о работе |
---|