Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Профиль
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Моя обстановка началась в Выкуп авто Toyota Land Cruiser 200 Brownstone в компании Toyota Seredina Yasenebo. До этого момента я обладал автомашиной Toyota Land Cruiser Prado 150, на котором благополучно ездил на протяжении 4 лет. В итоге июля 2014 года я стал удачным владельцем Toyota Land Cruiser 200 Brownstone в Toyota Seredina Yasenebo. Кроме того, дилер установил мне спутниковую сигнализацию, и, окончательно, стартовала длительная эксплуатация. Пробег Toyota Land Cruiser 200 малый, например как автомашину часто использовался зимой и для веселий, а 1-ое техобслуживание было проведено начале 2015 года у представителя Toyota Середина Ясенебо. За время сервиса замечаний к автомобилю было немного, и он спокойно ездил на юг на работу и к опекунам. Когда стало понятно, собственно нам безотлагательно необходимо вернуться домой, мы совместно,вкупе с родителями вышли из машины и полетели на самолете.
А ситуация такова: Буквально 1,5 месяца установка сберегался в запертом гараже и периодически отъезжал, для того, чтобы спутниковая система не разряжала аккумулятор. Например, в брелоке пребывала батарейка. Спутник разряжался каждый день, и его смену изготавливали дословно каждые три недели. Например, в августе 2015 года мне позвонили, и оператор спутниковой системы рассказал, собственно дверь автомашины не заперта. Обычно я надеялся, что сел аккумулятор, и вызывал охраны для его смены. Когда я ответил на сигнал, основоположник ответ, собственно у него дела на работе, и попросил меня пойти и глянуть, собственно же произошло действительно. Когда я приехал домой и открыл гараж, все было в дыму. Машина горела, это была великолепная машина, но гараж был заперт, окошка прикрыты, воздуха не было. Когда я открыл гараж, все было заполнено дымом и копотью. От притока воздуха пламя вспыхнуло и самопроизвольно потухло. Была вызвана пожарная бригада. Далее они попросили отсоединить клеммы от аккумулятора.
С этапа написания последнего обзора Toyota Land Cruiser TLK200 было много медли, и вот "седина" подтянулась к рубежу 200 000 км, что позволило заменить регистрацию с Сахалина на. Столица" (еще обслуживался в дилерском центре, где был приобретен в 2011 году), отметим, собственно максимальный пробег сочиняет 218 000 км, это приподнятое соответствие цены и свойства, в доплатить за новый TLK200. Особых украшений у машины не было (износ, а позднее на жизнерадостным дорогах Сахалина заменили передние рычаги, к, и почистили ЕГР извне, от чего оставшиеся волосы на голове зашевелились). Когда воспринимали trade-in, дилер был удовлетворен тем, собственно пробег соответствует состоянию машины, хотя не заметил при диагностике неких "приступов" ("признаков поломки в поломке улитки"). ' и раз, заявленный тем же дилером за 3 недели до запуска, кот-ый врубался несколько раз и раз один сел аккумулятор). Напомню, что это был дизельный движок, не употреблявший на этом километре ни масла, ни подобной турбины (почти горланят, собственно они почти одноразовые, хотя дизельные движки ещё больше...) ), и практически проседаний пружин или утечек масла, усиленных амортизаторами.
Черный знь до 275, 000 на пороге подмены датчика MVR оусилителя руля) и был как недостижимости потребн о сая. TLK 100 и TLK 100 и 500. подробнее на почту Информация: от уха до уха подробнее.

Информация о работе