В общем, галлюцинации при приеме "Крузака" возникать не должны. Едет слишком слабо (практическая максимальная скорость - 160 км/ч, хотя последствии этого медленно и досадно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), хотя все немыслимо плавно на любых поверхностях. И контрастирует с данным очень надежная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, хотя когда асфальт меняется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не забыл. Бездорожье. Кроссовер ))))) по последней мере на стандартных шинах. Потому что двигаться и штурмовать препятствия настоящие ублюдки не. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) имеют все шансы пахнуть внедорожные нагрузки, хотя в этом месте сладкоречиво разговаривают геометрия (углы въезда и съезда не страшные), великая основа и небольшой дорожный просвет. В целом он проедет по каждой проезжей. Все надлежит использоваться в паре с трактором при инструктаже без особой подготовки).
Сервисное сервис
За весь этап владения можно обозначить(означить) следующие недостатки.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня трансмиссии (свист между ТО).
- Разорванный ботинок противобуксовочной системы (температура).
- Стекло (тепловое растрескивание, но без очевидного осыпания). Была установлена китайская термическая лампа (Solar-X). Они сильнее и функциональнее единичных ламп, хотя поближе по цене. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже в эти нормы будут полностью реализованы, расходы будут не дешевенькими. Сразу пытаюсь выделить, что я не верю в "век" трансмиссионного масла прочих необслуживаемых элементов в русских реалиях. В результате их сменяют любые 30-35 тысяч км. Если автомат постоянно выезжает по автостраде на высоких скоростях, то нагрузка на редуктор, особенно тепловая, близится к наибольшему значению. Кроме того, бак очень важно наполнять в очень больших количествах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - в 15 л. В соответствии с данным, подключая элементарное техническое обслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая доля кардана), получится в 10 000 руб. Однако! При полном обслуживании надежность впрямь отличная. Если хватать плату за обслуживание, то "Крузак" прослужит время, хотя и счет позже выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это беспроигрышный, взаимовыгодный и нетребовательный джип.
Без дополнительных инвестиций и модернизации он будет сильно недоукомплектован и бессовестно внутренне неактуален.
Высокая стоимость бывшего автомобиля точно определяется его состоянием.
Но случае вам удалось отыскать ходовую реплику по самой низкой цене, то вам подлинно повезло.
Сотка заслуживает почтенья. Потому собственно вы начнете ехать, ни о же беспокоясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно будет!
Самое основное, нужно настоятельно спрашивать то, собственно вначале достичь не специализировано (по моему личному воззренью, примеру, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а основная масса претензий поступает непосредственно с "премиальной" позиции) Кульчак появится). А в этот период меж вами будет царствовать гармония )))).
Спасибо за заботу и успеха на Вашем пути :)