Продвижение вебсайта — комплекс мер по обеспечению популярности сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это вероятные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров либо услуг пошаговое продвижение сайта, представленных на продвигаемом веб-сайте.
Способы (каналы) продвижения вебсайта
Каналов вербования гостей в Интернете довольно много. Основными среди них являются следующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация сайта с целью получения высоких рангов в поисковой по запросам, отвечающим тематике сайта; Контекстная реклама — показ маркетинговых объявлений пользователям, заинтересованным в их в данный момент; Медийная реклама — показ маркетинговых баннеров на сайтах; Отраслевые и прайс-агрегаторы — представляют собой площадки с каталогами продуктов от разных фирм; Таргетированная реклама в соц сетях позволяет показывать маркетинговые объявления в согласовании с демографическими чертами и индивидуальными интересами юзера; Партнерские программы; Видеореклама и мобильная реклама пока используется компаниями в качестве тестового канала, хотя равномерно набирает обороты, более мобильная реклама, темпы роста которой, по разным оценкам, превосходят 40 процентов в год; Email-маркетинг — полезные рассылки по электронной почте пользователям, давшим на это добровольное мирii; Контент-маркетинг — привлечение пользователей за счёт публикации полезного контента. Это что,этот контент, кот-ый решает делему читателя; SMM — творение лояльной аудитории в социальных сетях спасибо публикации полезной информации и общению с потенциальными потребителями.