Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Как у вас проходит введение чертежа?
 
Всем доброго времени суток! Я начинающий "конструктор" (ну пока чертежник))). Работаю на мелком предприятии и занимаюсь ВСЕМ, что связано с КД. Так вот в наследство мне достались подписанные чертежи, которые, грубо говоря не учтены (т е у меня нет учетных карточек, где бы были записи о том, что они встали на учет, видимо их потеряли). Это не моя специальность, поэтому во все тонкости приходиться вникать самому. Я понимаю, что для кого-то это покажется смешным вопросом, но так как я работаю без старших товарищей, который смогли бы меня кое-когда наставить, решил обратится сюда) Итак, не поделитесь ли, что происходит (как создается) с КД после того как ко мне попадает ТЗ? То есть меня интересует как резервируется обозначения, когда подписываются и наконец становятся на учет (ну и с чего начинается создание изделия). Я слёзно прошу Вас поделиться со мной ГОСТами, мне на ум приходит только ГОСТ 2.501-2013, но как я понимаю этот ГОСТ захватывает только последнюю стадию разработки(я понимаю, что конструктор должен знать все ГОСТы, но так как я работая ознакамливаюсь со специальностью, то соответсвенно изучаю все по мере возможности и надобности). Заранее спасибо за ответы!
 
Цитата
Кирилл Кузнецов написал:
что происходит (как создается) с КД после того как ко мне попадает ТЗ?
В общем случае запускаете T-FLEX CAD и готовите КД
Цитата
Кирилл Кузнецов написал:
меня интересует как резервируется обозначения, когда подписываются и наконец становятся на учет (ну и с чего начинается создание изделия)
Если у вас нет жёстких требований сделайте как удобнее вам, у нас был Excel в котором резервировались обозначения. Лучше это делать в PDM так как есть проверка уникальности, как вариант с классификаторами если это вам нужно.