"Министерство обороны России намерено использовать десантные вертолетоносцы класса "Мистраль" для обеспечения безопасности Курильских островов и Калининградского эксклава, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на слова заместителя министра обороны Владимира Поповкина." "В случае, если сделка будет завершена, Россия получит "Мистраль" без вооружения и информационно-управляющей системы SENIT9..." "Стоимость сделки замминистра оценил в "сотни миллионов евро". Строительство одного корабля оценивается в 400-500 миллионов евро." (http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=195808)
Неужели за такие "бабки" нельзя изготовить эту консервную банку в родном отечестве?
Капитализм, мать его. Экономят на всем и похоже на испытаниях котлов на максимальную мощность тоже сэкономили. Как только ОТК приняло? Хотя, тут могут возникнуть вопросы и по хранению, транспортировке и режимам эксплуатации. А котлы загружаются на корабль одни из первых. Мда...
Хорошо, если так. Не очень понятно, если кирпичная кладка прогорела, то где гарантия, что не прогорит снова? И что, кроме кирпича альтернативы асбесту нет? Как-то слабо верится.
B_S_V пишет: Хорошо, если так. Не очень понятно, если кирпичная кладка прогорела, то где гарантия, что не прогорит снова?
Мы же не знаем причину: не качественный кирпич, нарушение технологии при производстве работ или нарушение режимов эксплуатации. Есть для этого ОКР и испытательный стенд.
"...это были "шамотные кирпичи китайского производства". "К сожалению, российское производство этих материалов утрачено", - признал президент ОСК." Дожили. Кирпичи разучились делать.
Ранее официальный представитель некоммерческой организации "Хризотиловая ассоциация" рассказал РИА Новости, что выход из строя элементов энергетической установки "Викрамадитьи", видимо, связан с заменой теплоизоляции из асбестосодержащих материалов на изоляцию из огнеупорного кирпича.
Если не ошибаюсь, теплоизоляция служит для того, чтобы ограничить нагрев металлического корпуса котла во избежании температурных деформаций, т.к. теплопроводность и соответственно температурные деформации у стали и кирпича существенно различаются, что в теории и может привести к разрушению футеровки. Т.о. теплоизоляция должна быть расположена между футеровкой и корпусом котла. Видимо корреспондент тут что-то приврал. Могу предположить, что асбест был заменен на другой материал, который не обеспечил должную теплозащиту. Потом, не понятно, что индусы так прицепились к асбестовой прокладке: система дымоудаления все выводит наружу, да и асбест не должен контактировать с пламенем, т.к. предполагаю, находится за футеровкой.
Авианосец "Викрамадитья" в минувшее воскресенье вернулся на завод после очередного этапа испытаний, во время которых был выявлен ряд недостатков. Во время выхода в море на полную мощность не вышли три из восьми паровых котлов главной энергетической установки авианосца. В итоге корабль не смог развить максимальную скорость в 29 узлов, показав только 27,8. http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=269766
Ну вот. Теперь говорят, что три котла просто не вышли на полную мощность. Правильнее было бы дать информацию из официального источника, а не множить всякие слухи.