Цитата |
---|
Alisa пишет:
Есть в TF есть такое понятие, как 3d-изображение (3d-картинка). Изображение фрагмента есть, его видно, но работать с ним нельзя. Хорошо экономит память, поскольку "весит" относительно мало. Позволяет визуально оценить обстановку. Храниться может в файле фрагмента. Если бы можно было загружать и выгружать фрагмент, оставляя 3d-картинку - цены не было бы T-Flex'у. И 100, и 200 тысяч деталей были бы по плечу на средней по мощности машинке. |
TFUser прав, эта функциональность уже есть, причем даже в 10-й версии.
Правда реальная выгода скорее всего достигается только в тех ситуациях, когда детали достаточно сложны, и выгружаемые данные действительно существенны. На простых деталях пользы будет немного.
Я полагаю, что работа с очень большими сборками не имеет какой-то единственной волшебной опции, которая все решит, и требует от пользователя аккуратного отношения к ряду моментов:
- Компьютер должен быть хорошим по всем показателям (процессор, диск, память, видео);
- Если объем данных модели превышает 1Г в оперативной памяти, лучше работать с 64-битной версией T-FLEX и соответственно под 64-битной версией Windows. В 32-битных версиях Windows память при работе с большими сборками нередко достигает функционального предела.
- Если объем данных превышает физическую память компьютера, и начинается своппинг памяти на жесткий диск, ставьте дополнительную память - 2Г, 4Г, 8Г, если ваша машина это поддерживает.
- Внимательно следите за качеством представления моделей, задаваемым плотностью сетки. Чем качественнее визуализация, тем больше расход памяти, причем эта разница может быть в разы.
- Неплохо проверять детали на скорость пересчета и объем занимаемой памяти (такая возможность есть в 11-й версии). Одну и ту же модель можно смоделировать различными способами, что существенно влияет и на время пересчета, и на занимаемую память.
- 11-я версия T-FLEX работает гораздо быстрее предыдущих при отображении больших сборок, особенно на хороших видеоплатах. Кроме того в ней быстрее работают функции вставки и редактирования 3D фрагментов.
- При создании чертежей больших сборок посредством проецирования 3D моделей, попробуйте воспользоваться новыми типами проекций, которые были введены в 11-й версии. Можно существенно ускорить проецирование и сэкономить память.
Все вышеперечисленное не означает естественно, что разработчикам больше нечего делать по этому направлению. Пусть тоже стараются.