Цитата |
---|
Шурик написал: такие "сложные" сопряжения решаются через построения во вставляемой детали, вот пример простейший.. |
До такого не додумался. Додумался — сделал бы так, потому что касание получилось бы точнее.
Но сопряжением мне нравится больше, если бы сумел. В Вашем варианте получается, что для колёсика мне заранее надо задать несколько способов вставки: по центру симметрии, по краю оси (подшипнику), по касанию плоскости (может приготиться ведь?), а ещё и по касанию цилиндра заданного радиуса. Тогда в параметры колёсика к его собственным параметрам добавить, по сути чужеродные, смещение от оси цилиндра и его радиус. А потом через полгода при очередном использовании не забыть, а для чего это было накручено?
Проблема в том, что недоразобрался. Видимо, дело именно во включенной опции "выбор оси".
Впрочем сейчас открыл тот файл и попытался, отключив выбор осей, создать касание. Колёсико по-прежнему осталось внутри цилиндра. При этом при повторном редактировании оно вдруг оказывается правильно сопряжённым, но при выходе из редактирования по Ctrl-Enter снова "прыгает" в ноль и прячется внутрь цилиндра. И в списке 3D модель секции "Сопряжения" нет, а так же нет секции "Преобразования сопряжений" в параметрах колёсика. Глюк какой-то?
Но и в совсем новом файле, где касание заработало, в секции "Преобразования сопряжений" пусто. Так и должно быть?
А как именно была определена та система координат, которая перемещалась по Y до поверхности? Она же должна быть сдвинута от плоскости симметрии тора на правильно расстояние, разве не так?