Привет всем.
Я вроде бы начал более менее разбираться в отдельных инструментах, но вот как использовать все в целом правильно никак не могу придумать.
Для простоты рассуждений на данную тему возьмем конкретный пример. Спроектируем парусную яхту.
Начнем с того, что обводы - это не очень просто и возьмем готовые в виде iges.
Ну корпус в виде поверхности у нас есть.
1) Надо придать толщину всему корпусу или отдельным поверхностям. С одно стороны если делать отдельные поверхности, то булевы операции с ними работать наверняка не будут.
Значит придется толщину придавать всему корпусу, но и тут могут быть проблемы - если поверхность не подходящая для этого.
Будем удалять некоторые поверхности, чтоб этого добиться.
2) Делать это в том же фрагменте или сделать отдельный фрагмент в него вставить корпус?
3) Как вставлять фрагменты - какие вставлять по ЛСК, какие просто по месту?
Если фрагмент будет стоять в одном месте, то наверное можно просто делать фрагмент в контексте формы fm и рисовать прям в нужном месте?
4) Ну и когда мы нарисуем всю яхту, то нам понадобится изменить обводы, а значит надо, чтоб импортировав заново поверхность корпуса из iges у нас весь проект не развалился, как?
Рисуем переборки
5) Рисовать их в нужных местах? Завести ЛСК под каждую переборку? Завести переменные смещения каждой переборки? Передавать в переменной высоту пола, потолка в каждую переборку?
В каком месте учитывать толщину переборок, если они могут быть разной толщины? Как задать высоту шпангоута чтоб он обрезался корпусом? А если его еще и смещать иногда?
Я думаю для начала хватит.
Я вроде бы начал более менее разбираться в отдельных инструментах, но вот как использовать все в целом правильно никак не могу придумать.
Для простоты рассуждений на данную тему возьмем конкретный пример. Спроектируем парусную яхту.
Начнем с того, что обводы - это не очень просто и возьмем готовые в виде iges.
Ну корпус в виде поверхности у нас есть.
1) Надо придать толщину всему корпусу или отдельным поверхностям. С одно стороны если делать отдельные поверхности, то булевы операции с ними работать наверняка не будут.
Значит придется толщину придавать всему корпусу, но и тут могут быть проблемы - если поверхность не подходящая для этого.
Будем удалять некоторые поверхности, чтоб этого добиться.
2) Делать это в том же фрагменте или сделать отдельный фрагмент в него вставить корпус?
3) Как вставлять фрагменты - какие вставлять по ЛСК, какие просто по месту?
Если фрагмент будет стоять в одном месте, то наверное можно просто делать фрагмент в контексте формы fm и рисовать прям в нужном месте?
4) Ну и когда мы нарисуем всю яхту, то нам понадобится изменить обводы, а значит надо, чтоб импортировав заново поверхность корпуса из iges у нас весь проект не развалился, как?
Рисуем переборки
5) Рисовать их в нужных местах? Завести ЛСК под каждую переборку? Завести переменные смещения каждой переборки? Передавать в переменной высоту пола, потолка в каждую переборку?
В каком месте учитывать толщину переборок, если они могут быть разной толщины? Как задать высоту шпангоута чтоб он обрезался корпусом? А если его еще и смещать иногда?
Я думаю для начала хватит.