Официальный форум российского программного комплекса T-FLEX PLM


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Помогите сделать эти модели
 
Всем привет. Хочу немного расширить свои знания по черчению в T-Flex. А то пока на простом уровне, тела вращения, выталкивания и прочее несложное. А вот с уклонами, телами по сечениям, параметрам дела сложнее обстоят. Есть у меня несколько картинок которые бы хотел нарисовать, но у самого не получается, Может кто скажет какими операциями их выполнять, а лучше бы даже нарисовали их а я потом посмотрю по построениям что и зачем делается. Всем буду благодарен за помощь.

Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 След.
Ответы
 
https://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=10&TID=79&TITLE_S...

Подскажите как правильно делать?
 
Цитата
Андрей Марочка написал:
https://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=10&TID=79&TITLE_S...

Подскажите как правильно делать?
Прочтите справку по 3Д профилю - это построение 3Д профиля по развертки поверхности или что подобное.
 
Доброго времени суток !
Проблема с мальтийским механизмом, а именно при создании сопряжения механизм встает в клин и сам по себе не очень хорошо двигается . Пытался разобраться с помощью того механизма , который есть в стандартных библиотеках , но честно говоря стало еще запутанней . Файлы с самими деталями и сборкой приложил в архиве (учебная версия). Всем буду благодарен за помощь.
 
Подскажите пожалуйста как в T-Flex (учебная) нарисовать кузов автомобиля, так чтобы его потом распечатать можно было??

Возможно кто-то видел гайд, скиньте пожалуйста ссылку.

Если нет такого,то, возможно кто-то осилит такой гайд написать?
Только просьба кузов не от какой-нибудь теслы - кирпича, а нормальный кузов, меня конкретно интересует Volkswagen Beetle, но если будет пример что-то из разряда Mazda RX-8, Toyota RAV-4...., то я бы по примеру смог бы повторить для интересующей меня модели.

Естественно булевы операции по 3м проекциям никак не подходят для такой задачи. Сейчас пытаюсь сделать по сечениям, но я сомневаюсь что получится. У меня нет задачи сделать идеально точно - лишь бы было красиво.

Во вложении пример модели в 3dMAX с инета, он в T-Flex импортируется красиво, но сделать из этой модели печатаемую модель - дело гиблое (я как-то в Blender модельку так переводил в печатаемый вариант, задолбался в хлам, вроде устранил дефекты, но печатать в итоге не стал).
Чертеж.png (559.3 КБ)
 
Цитата
Георгий написал:
в T-Flex (учебная) нарисовать кузов автомобиля
юзать операцию по сечениям, хотя
Цитата
Георгий написал:
дело гиблое
Цитата
Георгий написал:
в Blender модельку так переводил в печатаемый вариант, задолбался в хлам
Прояви терпение и учись у лучших.

по сабжу однако приемы из Крео могут помочь
https://www.youtube.com/playlist?list=PLgh-maHw9pPcRVsJHXgBoShrmJAdD9sHo
 
Цитата
Георгий написал:
Во вложении пример модели в 3dMAX с инета, он в T-Flex импортируется красиво, но сделать из этой модели печатаемую модель - дело гиблое
1. Вы таким образом качество не улучшите, т.к. изначальная сетка модели никаким образом не изменится - где есть надломы, они так и останутся, даже если вы увеличите количество полигонов.
2. Моделировать такие сложные объекты в тифлексе, как авто, то ещё "искусство", особенно если вы новичок в этой программе, т.к. при работе тифлекс довольно привередлив к точности построения, планированию каждой операции и т.д.
3. Для предпечатной подготовки модели, в том числе сглаживания, используйте программу Autodesk MeshMixer.
P.S. Модель машинки довольно хорошо поддаётся сглаживанию сабдивами, попробовал в Cinema 4D.
 
Цитата
1. Вы таким образом качество не улучшите, т.к. изначальная сетка модели никаким образом не изменится - где есть надломы, они так и останутся, даже если вы увеличите количество полигонов.
Я не хотел её улучшать, у меня даже нет желания точно повторить, мне бы хотелось смоделировать кузов просто узнаваемый, чтобы было похоже, чтобы его можно было распечатать на 3d принтере и при этом чтобы у получившегося кузова можно было относительно просто менять ширину, высоту, межосевое (между арками колёс) расстояние процентов на 5-10. То есть чтобы модельку можно было адаптировать под шасси с межосевым расстоянием от 250 мм до 275 мм.

Цитата
2. Моделировать такие сложные объекты в тифлексе, как авто, то ещё "искусство"
Согласен. В галерее изображений T-Flex https://www.tflexcad.ru/projects/ есть изображение mini Cooper, получается люди то создают, опыт есть, вот и подумал может кто гайд подробный захочет сделать, как это возможно изобразить...

Так то под 3dmax и под Creo есть такие гайды, но повторить их в T-Flex у меня не получается. Ну или просто учиться, учиться и ещё раз учиться как завещал нам дедушка...
 
Здравствуйте!
Нужен совет по созданию сборки. Она должна состоять из 1 полусферы (наклеечника с радиусом 75мм) и n-го количества наклеенных на нее оранжевых линз. Линзы должны распологаться равномерно по всей полусфере на определенном расстоянии 2 мм друг от друга.
Подскажите, как это осуществить?
Общий неправильный вид сборки
Линза
Изменено: Андрей - 12.07.2021 12:59:55
 
Цитата
Андрей написал:
Здравствуйте!
Нужен совет по созданию сборки. Она должна состоять из 1 полусферы (наклеечника с радиусом 75мм) и n-го количества наклеенных на нее оранжевых линз. Линзы должны распологаться равномерно по всей полусфере на определенном расстоянии 2 мм друг от друга.
Подскажите, как это осуществить?
Общий неправильный вид сборки
Линза
https://habr.com/ru/post/460643/ покурите статью.
https://www.redblobgames.com/x/1842-delaunay-voronoi-sphere/ также рекомендую посмотреть.
используя спираль Фибоначчи - массив параметрический:

Точкинасфере.rar (1.79 МБ) - также статья про точки на сфере.

Изменено: FRei - 12.07.2021 16:51:53
 
Цитата
FRei написал:
используя спираль Фибоначчи
а в чём преимущество этого метода перед обычным круговом массиве? когда ТФлекс сам вычисляет кол-во линз по U-V координатам?

также для V-координаты
понедельник, можно тупить?:)
Изменено: SaprOnOff86 - 12.07.2021 18:58:13
 
Цитата
SaprOnOff86 написал:
Цитата
FRei написал:
используя спираль Фибоначчи
а в чём преимущество этого метода перед обычным круговом массиве? когда ТФлекс сам вычисляет кол-во линз по U-V координатам?

также для V-координаты
понедельник, можно тупить?
У вас есть возможность записать видео, как это выполнить? В теории я понимаю как это делается, а в T-flex нет.
Буду очень признателен :)
 
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой выполнения модели

Есть поверхность, вроде вазы. На ней нужно сделать выступы (ну или углубления) по спирали, причем меняется шаг спирали (произвольно, задан точками с координатой высоты и углом закрутки) высота так же меняется (есть высота в указанных точках) а в некоторых местах еще и толщина этих выступов должна сужатся....

Возможно ли подобное смоделировать хотя бы частично?
 
Цитата
Алексей Коваль написал:
Есть поверхность, вроде вазы. На ней нужно сделать выступы (ну или углубления) по спирали, причем меняется шаг спирали (произвольно, задан точками с координатой высоты и углом закрутки) высота так же меняется (есть высота в указанных точках) а в некоторых местах еще и толщина этих выступов должна сужатся....Возможно ли подобное смоделировать хотя бы частично?
Возможно.
Типа такого?

Изменено: B_S_V - 16.12.2021 10:44:23
 
Цитата
B_S_V написал:
Цитата
Алексей Коваль написал:
Есть поверхность, вроде вазы. На ней нужно сделать выступы (ну или углубления) по спирали, причем меняется шаг спирали (произвольно, задан точками с координатой высоты и углом закрутки) высота так же меняется (есть высота в указанных точках) а в некоторых местах еще и толщина этих выступов должна сужатся....Возможно ли подобное смоделировать хотя бы частично?
Возможно.
Типа такого?
ужос какой .
 
Цитата
Engineer написал:
ужос какой
Кому не нравится, проходят мимо. :bal:
 
Цитата
B_S_V написал:

Типа такого?

Да, что-то похожее. Вопрос как? В спирали задаются обороты. Их подбирать надо, или как-то выводить закон поворота через заданные углы закрутки и интегрировать?
 
Ну или хотя бы если есть цилиндр и угол закрутки линейно уменьшается вдоль цилиндра...
 
Цитата
Алексей Коваль написал:
Ну или хотя бы если есть цилиндр и угол закрутки линейно уменьшается вдоль цилиндра...
Самый простой способ - начертить на боковой поверхности цилиндра нужную кривую.



Или воспользоваться функцией "3D путь с параметрическим изменением 2D узла". Про некоторые приемы таких построений можно почитать здесь https://cccp3d.ru/topic/43798-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D...
Изменено: B_S_V - 18.12.2021 15:47:35
 
Цитата
Алексей Коваль написал:
Да, что-то похожее. Вопрос как?
Есть несколько способов. Самый простой - функция "Тело по траектории"

КЛИКНУТЬ на картинке



Для более точного (в смысле выдерживания заданных параметров) целесообразней пользоваться функциями "3D путь с параметрическим изменением 2D узла" , "тело по параметрам" , "параметрический массив". Да и построения можно выполнить более сложные.
Изменено: B_S_V - 18.12.2021 15:56:44
 
Цитата
B_S_V написал:
Цитата
Алексей Коваль написал:
Ну или хотя бы если есть цилиндр и угол закрутки линейно уменьшается вдоль цилиндра...
Самый простой способ - начертить на боковой поверхности цилиндра нужную кривую.
Вот не совсем понятно, как узлы расставить узлы на поверхности цилиндра, если у меня есть только точки вдоль оси Х и угол в этих точках...

а если и сама поверхность сложная, ее развернуть не получится.
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 След.