Разработчик и интегратор российского ПО
для управления жизненным циклом изделий
Тележка с продуктами   телефонная трубка   изображение конверта
Продукты Решения Услуги Загрузки и поддержка Купить Контакты О компании


07.10.2010

Новая сборка Ознакомительной версии T-FLEX DOCs 2010!

Компания "Топ Системы" приняла решение о выпуске новой Ознакомительной версии T-FLEX DOCs 2010, возможности которой еще более приближены к выпущенной недавно коммерческой версии. В частности, в Ознакомительную версию добавлена возможность управления составом изделия. Срок действия Ознакомительной версии продлен до 1 декабря 2010 года.

Обратите внимание: новая сборка Ознакомительной версии DOCs 2010 требует для своей работы установленный Net Framework 4.

По сравнению с предыдушей, данная Ознакомительная версия включает в себя следующие улучшения и новый функционал:

Управление типами файлов и окно «Просмотр файлов»

  • Разработана команда «Типы файлов…» в окне справочника «Файлы». Она позволяет редактировать типы файлов без необходимости деактивации справочника.
  • В справочнике «Файлы» в подменю «Дополнительно» появилась новая команда «Окно просмотра». Оно отображает выбранный файл или несколько выбранных файлов. В последнем случае список файлов отображается слева от просмотра.
  • Доработано окно просмотра файлов стандартных растровых и векторных форматов. Полноценно заработала  возможность масштабирования и перемещения изображения. В случае увеличения, в окне работает прокрутка.
  • Доработано окно просмотра файлов с растровыми изображениями. В случае если файл содержит несколько страниц, в верхней части окна появляется панель с навигацией. Она позволяет переключать страницы изображения.
  • В отчётах появилась возможность задания типа окна, которое будет использоваться после генерации. Это либо «Окно просмотра», либо «Редактор».
  • На закладке «Просмотр» на панели свойств справа внизу появилась кнопка «Показать в новом окне». Если после этого сделать данное окно «плавающим», то можно разместить его где угодно -  на втором экране или разместить его среди других окон главного окна системы.
  • Доработано управление настройкой внутреннего механизма просмотра файлов. Для этого на второй закладке диалога свойств типа файлов имеются соответствующие настройки. Теперь настройка просмотра осуществляется не в файле FilePreview.xml, а в виде полноценного пользовательского интерфейса. Общие настройки хранятся на сервере. Частные настройки для конкретного пользователя – в реестре.

Общие доработки

  • Доработана процедура запуска системы с загрузкой окон, открытых в предыдущем сеансе.
    •  Появляется окно, показывающее процесс загрузки
    •  Содержимое открытых окон загружается только при их первой активации. Т.е. при запуске системы на это время не тратится
  • Пользователи, входящие в группу «Администраторы» теперь имеют возможность отменять изменения объектов, взятых в редактирование другими пользователями. Выдаётся соответствующий вопрос.
  • В окне «Подключенные пользователи» появилась возможность вывода колонок, отображающих использование лицензий пользователем. Для этого нужно вызвать команду «Настройка колонок» и вывести на экран соответствующие колонки.
  • Для справочников добавлена команда «Открыть…», позволяющая до начала чтения данных задать фильтр выбрать вид, который будет в результате открыт. Это позволяет ускорить открытие больших справочников.
  • В окно «Фильтр» добавлена колонка «Формула». Установка галочки в данную колонку означает, что «Значение» рассчитывается по формуле (макросу).
  • Появился новый тип ярлыка – «Рабочая страница».
  • Появилась возможность сортировки данных в списке по невидимой колонке. Для этого нужно сначала включить колонку (сделать видимой), отсортировать по ней, потом выключить. Можно создать в этот момент Вид, который будет хранить параметры сортировки. В результате колонки на экране не будет, а сортировка всё же по ней будет производиться.

Расписание рабочего времени и окно «Календарь»

  • Добавлен справочник «Расписание рабочего времени». У пользователей и групп добавлена закладка «Расписание», на которой можно задать отличия расписания от основного расписания работы предприятия.
  • Доработано окно «Календарь». В нём учитывается расписание работы предприятия и пользователя, с учётом групп.

Отображение и редактирование данных в справочниках

  • Появился параметр «Прозрачное редактирование» в свойствах колонки (в списках и дереве). Этот флажок позволяет принудительно включить или выключить режим прозрачного редактирования для данной колонки, независимо от свойств параметра, отображаемого в колонке. По умолчанию он установлен в значение «Авто», что соответствует свойству самого параметра.
  • Появилась возможность добавить в качестве колонки в дерево или список связь 1:1 или N:1.
  • Реализована возможность ограничения максимального количества отображаемых объектов в списках. Если количество объектов в списке превышает ограничение, то в нижней части списка появляется жёлтая панель, на которой отображено количество прочитанных объектов.  Для управления максимальным количеством элементов служит глобальный параметр с именем «MaximalObjectsNumber». По умолчанию его значение равно 10000.

Редактор пользовательских диалогов и использование элементов управления

  • Доработан элемент управления, отображающий связи через уровень. Теперь он позволяет отображать не только связи 1:1, но и связи 1:N.
  • Добавлена возможность вставки в диалог элемента по связи 1:1 через уровень.
  • Появилась возможность вставки на рабочие страницы пользовательских элементов управления, реализованных во внешних DLL.
  • Появился новый элемент управления, доступный для любых параметров «Подбор значения из справочника». Функциональность его пока не полная, но всё же можно пробовать использовать. Данный элемент управления позволяет:
    • Выбирать значения из другого справочника по определённому полю
    • Подбирать значение по первым буквам названию или другого параметра
    • В результате успешного подбора заполнять определённую связь на тот же справочник, если таковая имеется
    • Использовать заданный фильтр при подборе
    • Заполнять другие параметры данными из справочника, по которому осуществляется подбор
  • Реализована возможность замены элемента управления на странице диалога, назначенного на параметр справочника, в любом конкретном диалоге. Например, в одном из порождённых типов справочника. Для замены необходимо выполнить команду «Заменить элемент управления» в контекстном меню, вызванном для уже вставленного на диалог элементе управления.
  • Появился новый элемент управления «Редактор форматированного текста», который можно использовать в пользовательском диалоге. Он позволяет обеспечивать полноценное редактирование любых форматированных текстов, в том числе, с картинками.

Управление составом изделий

  • Разработана новая команда «Сравнение изделий». Окно, появляющееся по этой команде, позволяет сравнивать составы двух или более изделий.
  • Разработаны справочники и интерфейс, позволяющие добавлять к организациям данные, касающиеся поставки покупных изделий.
    • Разработан справочник «Поставщики» со связью 1:1 на справочник «Организации».
    • Разработан справочник «Типы покупных изделий», содержащий информацию о названиях типов покупных изделий и их кодах.
  • В справочнике «Номенклатура и состав изделий» добавлена связь N:N на «Поставщиков».
  • При включении параметра «Покупное изделие» для объекта номенклатуры появляется дополнительная закладка «Покупное изделие», позволяющая задать параметры покупного изделия.
  • В параметрах подключения объекта к составу изделия добавлен параметр «Поставщик» (строка). Он позволяет задать название организации-поставщика данного объекта для данного изделия. При этом применяется фильтр, позволяющий выбрать только одного из поставщиков данного типа объекта.
  • Доработан отчёт «Ведомость покупных изделий», учитывающий данные доработки.

Управление проектами

  • Появилась возможность создания меток (контрольных дат) и отображения меток на диаграмме Ганта.
  • Появилась возможность управления проектами «сверху вниз». Это обеспечивается фиксацией сроков выполнения суммарных работ без возможности их изменения из входящих работ.
  • Появилась возможность настройки стиля отображения работ на диаграмме.
  • Справочник изображений (иконок) наполнен изображениями, которые можно использовать для настройки стиля отображения работ в УП.

Напомним, что каждый желающий может установить лицензионную версию T-FLEX DOCs 2010 у себя дома или на работе и познакомиться с интерфейсом и функциональностью новой системы T-FLEX DOCs 2010. Система T-FLEX DOCs 2010 выполнена на новой информационной платформе T-FLEX DocsLine от компании Топ Системы.

Не забудьте обновить свою версию T-FLEX DOCs 2010!
Подробнее о T-FLEX DOCs 2010

Поделиться ссылкой:


© 2024 ЗАО «Топ Системы»